Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Микадзе, Ю. В.
    Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики [Текст] / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина // Вестник Московского университета. Сер.14, Психология. - 2002. - N 4. - С. 67-76
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
речь ребенка 6 лет, общее недоразвитие -- психическое развитие -- психологическая диагностика, методика -- логопедическая диагностика


Доп.точки доступа:
Чурсина, Н.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
Шифр: pshj/2003/5
   Журнал

Психологический журнал : научный журнал. - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2003г. т.24 N 5
Содержание:
Кольцова, В. А. Жизнь в науке как образец подражания: творческие искания и открытия Б.Г.Ананьева / В.А. Кольцова. - С.5-13
Кл.слова: Ананьев В.А., научное творчество, человекознание, история отечественной психологии, научная проблема
Лабуновская, В. А. Психологический портрет субъекта затрудненного общения / В.А. Лабуновская. - С.14-22
Кл.слова: субъект затрудненного общения, система отношений
Савина, Е. А. Выбор и принятие решения: риск и социальный контекст / Е.А. Савина, Х.Т. Ванг
Кл.слова: риск, принятие решений, фрейминг-эффект, позитивный , негативный
Лебедева, Н. М. Социально-психологические факторы этнической толерантности стратегии межгруппового взаимодействия в поликультурных регионах России / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко. - С.31-44
Кл.слова: этническая толерантность, социально-психологические факторы, межкультурные взаимодействие, стратегия, этническая идентичность
Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А.В. Карпов. - С.45-57
Кл.слова: рефлексия, ситуативная, рекроспективная, перспективная, психическое свойство, индивидуальное качество, профессиональная управленческая деятельность
Ляско, Е. Е. акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцами второго полугодия жизни / Е.Е. Ляско, О.В. Челибанова, В.И. Галунов. - С.58-67
Кл.слова: материнская речь, адресованная младенцам, сегментация высказывания, речь, обращенная к взрослому
Энтофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике. - С.68-80
Кл.слова: этническая маргинальность, этнофункциональная психотерапия, психическое развитие
Аркелов, Г. Г. Изменение узкочастотных ээг-показателей при арифметическом счете у младших школьников / Г.Г. Аркелов, А.В. Фефилов. - С.81-87
Кл.слова: младшие школьники, возрастные изменения, возрастные и половые особенности, дисинхронизация ЭЭК-показателей
Павлова, О. В. Психосомотические аспекты патогенеза хронических кожных заболеваний / О.В. Павлова. - С.88-94
Кл.слова: кожа, психодерматология, стресс
Бабынин, Э. В. Генетические аспекты темперамента / Э.В. Бабынин. - С.95-102
Кл.слова: темперамент, генетические исследования, экстраверсия , нейротизм
Дубовицкая, Т.Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т.Д. Дубовицкая. - С.103-109
Кл.слова: профессиональная подготовка, будущий специалист
Будякова, Т. П. Психологическая оценка оскорбления личности средствами карикатуры / Т.П. Будякова. - С.110-118
Кл.слова: карикатура, восприятие изображений, оскорбление личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: vopp/2007/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В Поп-психология / А.В Юревич. - С.4-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социодигма, парадигма, здравый смысл
Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: полоролевая идентичность, эмоциональное благополучие, образ отца, половозрастные группы
Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е.О. Смирнова, В.А. Бутенко. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностные отношения, разновозрастные группы, стиль педагогического общения
Кузьмишина, Т. А. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т.А. Кузьмишина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: детско-родительские отношения, монипулятивное поведение ребенка, конфликтные ситуации
Особенности выполнения фронтальной задачи А-NOT-В глубоко недоношенными младенцами. - С.46-61
Кл.слова: психическое развитие, рабочая память, недоношенные дети, дефицит рабочей памяти
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н.П. Бадьина. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация в школе, дети, часто болеющие, семейная ситуация
Венгер, А. Л. Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006) / А.Л. Венгер, Е.И. Морозова. - С.62-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психическая травма детей, социальная ситуация развития, восстановление, травматическая регрессия
Буякас, Т. М. Инициальная терапия как практика феноменального подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.70-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инициальный опыт, терапия Карлофрида
Ященко, Е. Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактулизации студентов / Е.Ф. Ященко. - С.80-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личность, самореализация, смысложизненные ориентации, саморазвитие
Гончаров, О. А. Восприятие перспективы и пространственные представления у коренных жителей крайнего севера / О.А. Гончаров, Ю.Н. Тяповкин. - С.91-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: зрительно-пространственное представления, экологические факторы восприятия, жители тундры, исследование
Визгина, А. В. Эмпирическое изучение спонтанных внутренних диалогов / А.В. Визгина. - С.101-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: внутренний диалог, самоотношение, самоописание
Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневрологических расстройств с помощью игравой интерактивной изотерапии / М.Б. Дорохов. - С.110-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивная изотопия, невротические фиксации , клиентоцентрализованная терапия
Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних / Зайцев А.Г. - С.117-125. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: несовершеннолетние правонарушители, психическое состояние, личностное развитие
Марютина, Т. М. Системный подход или эклектика? : (анализ диссертационных исследований, выполненных группой Э.Г. Аминева) / Т.М. Марютина. - С.126-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ, предикторы
Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.136-144. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологическая теория деятельности, уровень методологических знаний, концептуальная схема
Жильцова, О. А. Вопрос не в том,"что", вопрос в том, "как" / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.145-147
Кл.слова: теория деятельности, образовательные технологии, учебный предмет
Ениколопов, С. Н. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С.Н. Ениколопов, Н.В. Меньшова. - С.148-158. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: авторитаризм, враждебность, межгрупповые отношения
Линде, Н. Д. Работа с внутренним ребенком в эмоционально-образной терапии / Н.Д. Линде. - С.159-169
Кл.слова: эмоция, образ, внутренний ребенок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гаврилина, Р. Н.
    Характеристика компетентности подростков с умственной отсталостью в процессе двигательной деятельности [Текст] / Р. Н. Гаврилина // Адаптивная физическая культура. - 2007. - N 2. - С. . 31-33
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- подростки -- умственная отсталость -- интеллект -- нарушения интеллекта -- психическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Изучение мотивационного, когнитивного и поведенческих аспектов жизнедеятельности подростков с ограниченными возможностями в процессе физического воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Чуприкова, Н. И.
    Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Занкова -- Занкова система -- развивающее обучение -- младшие школьники -- развитие личности -- психическое развитие -- личностное развитие -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- методические принципы -- познавательная мотивация -- умственное развитие -- классификация объектов -- группировка объектов -- природосообразность обучения -- методы обучения -- генетические методы обучения -- законы развития -- универсальный закон развития
Аннотация: О дидактико-методической системе развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (1901-1977) \л. В.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Новикова, Г. Ф.
    Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии [Текст] / Г. Ф. Новикова // Специальная психология. - 2008. - N 1 (15). - С. 16-21 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- психическое развитие -- возрастное развития -- психология детей -- психоэндокринный синдромы -- нейропсихологическое обследование -- задержка психического развития
Аннотация: Статья посвящена выявлению общих и специфических закономерностей, характеризующих задержки психического развития (ЗПР) различного эпиопатогенеза. С этой целью проводилось нейропсихологическое исследование особенностей состояния высших психических функций (ВПФ) у детей 6-9 лет, посещающих образовательное учреждение компенсирующего вида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Домишкевич, С. А.
    Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников [Текст] / С. А. Домишкевич // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 13-27 : Табл. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- дизонтогенез -- умственное развитие -- психическое развитие -- отклонение -- умственная деятельность -- формально-языковый компонент -- задержка психического развития
Аннотация: Развитие психологической службы системы образования среди многочисленных проблем столкнулось с задачей дифференциальной диагностики нарушений в психическом развитии детей. Школьные психологи должны уметь диагностировать детей "группы риска" относительно патопсихологических отклонений. При этом в первую очередь оцениваются параметры или основные компоненты умственного развития, диагностируемые в различных видах познавательной деятельности, при решении интеллектуальных задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Инденбаум, Е. Л.
    Методики коррекции компонентов познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 28-42 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное развитие -- психическое развитие -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- игры для детей
Аннотация: В данной работе представлен опыт работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития во нешкольной работе. Который показывает, что проведение коррекционных игр должно носить систематический характер. Для того чтобы игра начала приносить реальную пользу для развития познавательной деятельности ребенка, ее надо использовать достаточно длительное время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Марковичева, Е. В.
    Использование судебно-психологических и комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз в доказывании по уголовным делам в отношении несовершеннолетних [Текст] / Е. В. Марковичева // Юридическая психология. - 2008. - N 2. - С. 31-35
УДК
ББК 88 + 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
судебно-психологические экспертизы -- комплексные судебные психолого-психиатрические экспертизы -- КСППЭ -- экспертизы -- судебные экспертизы -- несовершеннолетние -- психическое развитие -- уголовные дела
Аннотация: Проблема выбора вида экспертизы, проводимой в отношении несовершеннолетних на предмет установления отставания в психическом развитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Войнов, В. Б.
    К психофизиологии школьной дезадаптации. Минимальные мозговые дисфункции [Текст] / В. Б. Войнов // Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 419, N 3, март. - С. 414-416. - Библиогр.: с. 416
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиологические механизмы -- мозговые дисфункции -- нарушения развития -- школьная дезадаптация -- психофизиологическая парадигма -- электроэнцефалограмма -- психическое развитие
Аннотация: Обсуждается перспектива психофизиологической парадигмы, предполагающей смещение акцента в поиске причин нарушений психического развития человека на нейрофизиологические механизмы при опоре на описание эффективности его адаптации к некоторым заданным условиям функционирования, в частности, к условиям начальной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 64367
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)