Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессия учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зиятдинова, Флюра Газизовна (д-р социол. наук).
    Социальное положение учителей [Текст] : ожидания и реалии / Ф. Г. Зиятдинова // Социологические исследования. - 2010. - N 10. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- статус учителя -- профессия учителя -- заработная плата учителей -- престиж педагогической профессии -- педагогическая профессия
Аннотация: В статье анализируются изменения в социальном положении учителей и престиже педагогической профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Исторические и современные формы педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- обучение -- школьное обучение -- формальное обучение -- абстрактные школы -- подготовка учителей -- профессия учителя -- воспитание -- научная педагогика -- педагогические теории -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- непрерывное образование -- андрагогика -- формы педагогической деятельности -- этапы педагогической деятельности
Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Школьный учитель: перспективы служебного и профессионального роста [зарубежный опыт] [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Европа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
академическая педагогическая квалификация -- аспирантура -- аттестационные листы -- аттестация учителей -- будущие учителя -- докторантура -- имидж учителя -- научные педагогические кадры -- обязанности учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- повышение квалификации -- подготовка научных кадров -- подготовка учителей -- профессия учителя -- учительская профессия -- учителя -- хабиликация
Аннотация: В статье автор анализирует социальный статус, особенности подготовки и возможности карьерного роста учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Горовая, Валерия Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Устойчивость профессионального идеала будущего педагога как фактор эффективности предстоящей деятельности [Текст] / В. И. Горовая, Г. И. Шевченко // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 41-47 : табл. - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- личность учителя -- профессиональный идеал -- профессия педагога -- профессия учителя -- психология труда
Аннотация: О некоторых аспектах формирования устойчивости профессионального идеала студентов - будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильин, Георгий Леонидович (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция понятия "учитель" [Текст] / Г. Л. Ильин // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогический процесс -- преподаватели -- профессия педагога -- профессия учителя -- учителя -- школы
Аннотация: О понятии "учитель" с древности по настоящее время. О смене положения учителя с доминирующего на равное или обслуживающего учащегося.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Здоровье в контексте мировоззрения, ценностей, профессиональной культуры учителя и руководителя общеобразовательной организации [Текст] / В. Е. Цибульникова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 42-44 (22 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровьесберегающая модель поведения -- педагогика здоровьесбережения -- педагогика здоровья -- профессиональная культура -- профессиональная нагрузка учителя -- профессия педагога -- профессия учителя
Аннотация: В статье рассмотрены принципы педагогики здоровья как руководящие нормы действия, основополагающие требования к управлению образовательной организацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лившиц, Рудольф Львович (доктор философских наук).
    Прогресс информационной техники и перспективы профессии учителя [Текст] / Р. Л. Лившиц // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 4. - С. 178-183. - Библиогр.: с. 182-183 (15 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   
Кл.слова (ненормированные):
духовное влияние -- информационная техника -- искусственный интеллект -- обучение профессии учителя -- производительность труда -- профессия учителя
Аннотация: Прогресс информационной техники рассматривается как аспект развития производительных сил общества. Сначала применение информационной техники ведет к вытеснению элементарных видов трудовой деятельности, не требующих сложных умственных операций, затем все более продвинутых ее видов. В этой связи закономерно возникает вопрос о том, что ждет учительство как социальную группу. Не произойдет ли существенное сокращение количества педагогических работников? И не суждено ли вообще профессии учителя отмереть, как раньше канули в Лету профессии телефонисток и секретарей-машинисток? Мы исходим из того, что информационная техника, облегчая оперирование информацией, может и должна быть помощником учителя, поскольку процесс обучения в значительной мере связан с усвоением и осмыслением последней. но заменить учителя никакая техника не в состоянии, ибо учение представляет собой процесс духовного роста личности учащегося, происходящего под влиянием педагога. на основе этого представления формулируется ряд аргументов против идеи "оптимизации" системы образования, т.е., говоря без обиняков, против сокращения количества учителей и интенсификации их труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 48005
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)