Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный стандарт педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности [Текст] / С. В. Бесманов [и др.] // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- компетентностная модель оценки -- компетентностная модель педагога -- оценка педагогической деятельности -- оценка результатов деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается компетентностная модель педагога образовательной организации как инструмент оценки результатов педагогической деятельности через анализ структуры компетенции, с одной стороны, и через соответствие принципам, лежащим в основе профессионального стандарта педагога, - с другой.


Доп.точки доступа:
Бесманов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор; заведующий лабораторией); Жадько, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник); Весманов, Д. С. (научный сотрудник); Акопян, Г. А. (кандидат социологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Шевченко, П. В. (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ариян, Маргарита Анастасовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях [Текст] / М. А. Ариян // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональный стандарт педагога -- стандарты высшего образования -- учителя иностранных языков
Аннотация: О вопросах совершенствования системы профессиональной подготовки будущего учителя в свете требований федерального государственного образовательного стандарта, профессионального стандарта педагога и потребностей современного общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пазенко, Евгений Александрович (кандидат исторических наук).
    Цели педагогического образования в США и России: точки сближения [Текст] / Е. А. Пазенко // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- мультикультурное образование -- непрерывность образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога -- российское образование
Аннотация: О проблемах определения целей педагогического образования в США и России как источника развития систем подготовки педагогов и соответствия качества подготовки общественным и государственным запросам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    "Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Вологодском государственном университете [Текст] = The round-table discussion at Vologda State University "The Humanities Higher Education in the region today: problems and prospects" / Л. О. Володина [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 50-91. - Библиогр.: с. 84-86 (54 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всеобщая история (образование) -- высшее образование -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- единый речевой режим -- иностранные языки (образование) -- историко-культурные стандарты -- историческое образование -- история (образование) -- круглые столы -- литература (образование) -- литературное образование -- национальные традиции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общеучебные универсальные действия -- патриотизм -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поликультурная языковая личность -- преподавание истории -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- профстандарты -- региональное образование -- региональные стандарты -- региональный компонент -- речевая культура -- русский язык (образование) -- система высшего образования -- содержание образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- учителя иностранных языков -- учителя истории -- федеральные образовательные стандарты -- формирование читательской компетентности -- формирование языковой личности -- цели изучения литературы -- цифровое поколение -- цифровые компетенции -- читательская компетентность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В материалах круглого стола обосновывается актуальность высшего гуманитарного образования в регионе и направлений его реализации, система которых позволяет идентифицировать его в качестве культурного императива региона. Рассматриваются особенности стандартов третьего поколения и изменения, внесенные в ФГОС ВО 3++. Уделяется внимание проблемам проектирования образовательных программ высшего педагогического образования, обозначены вопросы, которые возникают у вуза при разработке новых учебных планов по направлению подготовки "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Володина, Лариса Олеговна (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора) \.\; Берсенева, Лидия Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Максаева, Анна Эдуардовна (кандидат педагогических наук; редактор) \.\; Овсянникова, Татьяна Галактионовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шишигина, Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Судаков, Гурий Васильевич (доктор филологических наук; профессор) \.\; Баранов, Сергей Юрьевич (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Саблин, Василий Анатольевич (доктор исторических наук; доцент; директор) \.\; Киселева, Ольга Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Подоляк, Жанна Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Смирнова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; гладвный редактор) \.\; Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы, круглый стол; Вологодский государственный университет; ВоГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бородина, Марина Юрьевна (старший преподаватель).
    Зачем школьному учителю иноязычная коммуникативная компетенция [Текст] / М. Ю. Бородина // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 63-64 (22 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- государственные образовательные стандарты -- единое образовательное пространство -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- компетенция межкультурного взаимодействия -- международное образовательное пространство -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- стандарты образования -- тесты -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается автором как неотъемлемая часть универсальных компетенций профессионального становления будущего педагога. Тематика представляет интерес в связи с вступлением в силу ФГОС 3++, отражающего в том числе запросы современного общества и рынка труда и затрагивающего вопрос о новом взгляде руководителя образовательного учреждения на подбор педагогических кадров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 96554
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)