Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный сленг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туранин, В. Ю.
    Юридический жаргон современного российского законодательства: причины использования и пути устранения [Текст] / В. Ю. Туранин // Российская юстиция. - 2008. - N 6. - С. 27-30. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридический жаргон -- жаргонизмы -- профессиональный сленг -- юридические тексты -- официальные тексты -- юридическая терминология
Аннотация: Юридический жаргон становится неотъемлемой частью современного языка законодательных актов, что является серьезной проблемой для российского права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозова, Анастасия.
    Все 30 сказали "Да!" [Текст] / Анастасия Морозова // Журналист. - 2011. - № 10. - С. 87 : фот.
УДК
ББК 81.05
Рубрики: Языкознание
   Диалектология

Кл.слова (ненормированные):
жаргон -- жаргонизмы -- молодежь -- профессиональный сленг -- сленг
Аннотация: Использование молодежью жаргонных слов в повседневной речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Школа копирайтера [Текст] : понятные слова вместо профессионального сленга // PR в России. - 2013. - № 3. - С. 3
УДК
ББК 60.842 + 76.01
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- копирайтеры -- массовый контент -- профессиональный сленг -- реклама -- рекламные тексты -- читабельный контент -- эффективность рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Рекомендация PR-специалистам и копирайтерам по изложению информации без употребления специальных терминов, т. к. профессиональный сленг снижает эффективность рекламного текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 72415
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)