Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Некоторые аспекты профессиональной направленности преподавания математики как дисциплины общеобразовательного цикла на факультетах социальных наук и экономическом [Текст] / Г. П. Вохминцева [и др.] // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 47 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 29-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- профессиональная направленность личности -- профессиональная направленность преподавания -- профессиональная направленность обучения -- факультеты -- факультет социальных наук -- экономический факультет -- профессиональные задачи -- студенты -- высшая школа
Аннотация: О принципе профессиональной направленности в процессе обучения математике в вузе на экономическом факультете и факультете социальных наук, где данная дисциплина не является профилирующей.


Доп.точки доступа:
Вохминцева, Галина Павловна (доц. каф. ОМиИ); Филимонова, Анна Павловна (канд. физ.-мат. наук; доц. каф. ОМиИ); Шевченко, Инна Николаевна (доц. каф. ОМиМ); Юрьева, Татьяна Александровна (ст. преподаватель каф. ОМиИ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Матросов, В. Л. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Л. Матросов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 3-9 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- студенты -- будущие учителя -- профессиональные задачи -- вузы -- педвузы -- педагогические вузы -- сотрудничество -- педколледжи -- педагогические колледжи -- непрерывное образование -- педагогические комплексы -- уровневое образование -- бакалавры педагогического образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье анализируются основные направления деятельности вузов по формированию общекультурных и профессиональных компетенций будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Волгоградский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональный подбор -- компетентностная модель -- профессиональные задачи -- информационно-образовательная среда -- образовательные ресурсы -- дидактическое обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрен комплекс условий, способствующих успешной реализации компетентностного подхода в образовании, ориентированном на современный рынок труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Медведев, И. Н.
    Эмоциональные состояния военнослужащих подразделений специального назначения в служебно-боевой деятельности [Текст] / И. Н. Медведев // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психические состояния -- психическая саморегуляция -- эмоциональные процессы -- эмоциональные состояния -- подразделения специального назначения -- военнослужащие -- стрессы -- служебно-боевая деятельность -- профессиональные задачи
Аннотация: В статье рассматриваются эмоциональные состояния военнослужащих в нетрадиционном контексте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Симакова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация ФГОС ВО по направлению "Техносферная безопасность" с учетом требований профессиональных стандартов [Текст] / Е. Н. Симакова, Н. А. Гапонюк, О. Н. Щалпегин // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 7. - С. 59-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обобщенная трудовая функция -- образовательные стандарты -- профессиональные задачи -- профессиональные стандарты -- техносферная безопасность -- уровень квалификации
Аннотация: Проанализированы основные нормативно-правовые акты, регламентирующие системность подхода к созданию в РФ профессиональных стандартов. Определены нормативно-правовые акты, регламентирующие внесение изменений в действующие ФГОС ВО. Выявлены профессиональные стандарты, сопряженные с направлением подготовки "Техносферная безопасность", определена степень их разработки. Проведена оценка соответствия трудовых функций профессиональных стандартов специалиста в области охраны труда, специалиста по экологической безопасности (в промышленности) и профессиональных задач выпускников направления "Техносферная безопасность" (бакалавриат, магистратура). Оценена возможная степень изменений действующих ФГОС ВО по направлению "Техносферная безопасность". Определен масштаб возможных изменений основных образовательных программ вузов.


Доп.точки доступа:
Гапонюк, Н. А. (доцент); Щалпегин, О. Н. (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- гармонизация целей обучения -- государственные образовательные стандарты -- измерение когнитивных процессов -- многоуровневая модель целей -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- подготовка педагогов -- противоречия целеполагания -- профессиональные задачи -- результаты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гаврилова, Лариса Васильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы начинающего учителя [Текст] / Л. В. Гаврилова, М. А. Козлова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 97-98 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
начинающие педагоги -- общеобразовательная школа -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- учителя -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: О значении эмоционального компонента профессиональной деятельности учителя, уровня развития эмоциональной сферы личности в процессе реализации профессиональных задач, в условиях обучения и воспитания обучающихся в современной школе.


Доп.точки доступа:
Козлова, Мария Анатольевна (учитель начальных классов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Мугаллимова, Светлана Ринатовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности магистерской подготовки учителей математики [Текст] = Features of master`s training of mathematic teachers / С. Р. Мугаллимова, Н. В. Суханова // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- компетентностная модель -- компетенции -- магистерская подготовка -- магистратура -- модель выпускника вуза -- подготовка учителей -- профессиональное становление учителя -- профессиональные задачи -- системно-деятельностный подход -- учителя математики
Аннотация: В статье представлен опыт построения модели выпускника по направлению подготовки "Педагогическое образование" на уровне магистратуры. Описан один из подходов к отбору содержания практической подготовки обучающихся в структуре модульного учебного плана на основе компетентностной модели и деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Суханова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Сургутский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лубышева, Л. И.
    Методологические принципы построения современной системы подготовки физкультурных кадров [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 103 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- кадровый отбор -- креативность -- методологические принципы подготовки -- мониторинг -- непрерывное образование -- основное образование -- подготовка кадров -- профессиональные задачи -- спортивные кадры
Аннотация: Методологические принципы, позволяющие выстроить систему основного и дополнительного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Курилович, Надежда Васильевна (доктор педагогических наук).
    Социальная роль специалиста социальной работы в аспекте профессионального общения [Текст] / Н. В. Курилович // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 4. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 88.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная природа -- методологическая природа -- общение -- профессиональная деятельность -- профессиональное общение -- профессиональные задачи -- психологическая природа -- психология общения -- роли социальных работников -- социальная работа -- социальные работники -- социальные роли -- специалисты социальной работы
Аннотация: Анализируются различные социальные роли специалистов социальной работы в аспекте профессионального общения, раскрывается их методологическая, психологическая и личностная природа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 51966
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)