Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное педагогическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савин, Евгений Юрьевич.
    Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход [Текст] / Е. Ю. Савин // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- педагогическое мышление -- профессиональное педагогическое мышление -- параметрический подход -- профессиональный опыт -- самооценка -- педагогическая импровизация -- личностные черты -- учителя
Аннотация: На основе теоретического анализа описываются базовые параметры педагогического мышления, раскрывающие индивидуальные варианты его развития у студентов и учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кашапов, М. М.
    Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении [Текст] = The role of metacognition in professional thinking of pedagogues / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 3. - С. 57-65 : табл. - Библиогр.: с. 63-65 (30 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная активность -- метакогнитивные знания -- метапознание -- познание -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессиональное педагогическое мышление -- самооценка познания -- самоуправление познанием -- эмпирические исследования
Аннотация: Приведены данные эмпирического исследования роли метапознания в профессиональном педагогическом мышлении как способности субъекта анализировать свои мыслительные стратегии и управлять своими когнитивными процессами. Метапознание определяется через два его ключевых компонента: самооценку познания и самоуправление познанием. Изучено взаимодействие компонентов метапознания и уровней профессионального педагогического мышления.


Доп.точки доступа:
Пошехонова, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 134715
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)