Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (19)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Юнг, Иоахим.
    О пользе математики как пропедевтики философских наук [Текст] / И. Юнг ; пер. с лат. С. Г. Секунданта // Эпистемология и философия науки. - 2008. - Т. 18, N 4. - С. 235-241. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 72.3 + 87.25
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- пропедевтика -- философские науки -- математика
Аннотация: Перевод одной из первых лекций Иоахима Юнга о правильном начале изучения философии.


Доп.точки доступа:
Секундант, С. Г. (канд. филос. наук, доц. филос. фак. Одесского национ. ун-та им. И. И. Мечникова) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. . - Библиогр.: с. 75 (15 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Аннотация: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кашлакова, Г. М.
    Пропедевтика безопасности жизнедеятельности подростков и юношества [Текст] / Г. М. Кашлакова // Социальная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 86-89.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- безопасность жизнедеятельности подростков -- подростки -- пропедевтика -- ценностные ориентации -- психолого-педагогическая поддержка подростков -- вечерние школы -- трудные подростки
Аннотация: Опыт работы вечерней школы N 12 г. Самары по воспитанию детей с трудной судьбой.


Доп.точки доступа:
Вечерняя школа N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронцова, Т. В. (кандидат филологических наук).
    Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" [Текст] / Т. В. Воронцова // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 117-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы обучения -- иллюзия знания -- индивидуальные консультации -- пропедевтический курс
Аннотация: Тенденция снижения уровня умений и навыков, необходимых учащимся, проявляется в подмене реального освоения изучаемого материала иллюзией понимания и в неготовности воспринимать нормы научных коммуникаций. Автор дает рекомендации, как, используя практику индивидуальных консультаций, выявлять степень незнания и мотивировать студента к научному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом).
    Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании [Текст] / Марина Юрьевна Демидова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 235-243.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- тестирование -- проверки -- пропедевтика -- внутришкольный контроль
Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается заместитель директора при внутришкольном контроле по дисциплинам естественно-научного цикла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пастухов, Владимир Борисович (преподаватель; адвокат).
    Чем болеют конституции? Российский конституционализм [Текст] : поэзия принципов и проза правоприменения / В. Б. Пастухов // Сравнительное конституционное обозрение. - 2012. - № 1. - С. 73-84 . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.400.1
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- реформы -- конституционная пропедевтика -- конституционная дисфункция -- конституционализм -- конституционные реформы -- конституционные принципы -- ограничение произвола власти -- криминализация политической культуры -- суды -- конституционные суды -- гражданственность -- равенство перед законом -- плюрализм -- разделение властей -- сменяемость власти -- дуализм -- дуализм государственности -- силовые ведомства -- службы безопасности -- вертикаль власти -- исполнительная власть -- общественный контроль -- сетевые структуры -- децентрализация -- неформальные сетевые структуры -- юстиция -- селективная юстиция
Аннотация: В статье проводится анализ ситуации, сложившейся в российском обществе в области организации властных механизмов и их отношения к гражданам и другим социальным акторам. Автор полагает, что не только конституционные реалии далеки от конституционного текста, но последний также нуждается в серьезных изменениях. Основные причины этого заключаются в недостаточном уровне выраженности конституционных принципов, непроработанности механизмов защиты свобод, а также слишком схематичном описании организации государственной власти. Социологический анализ российских реалий приводит к ряду интересных выводов, например, о том, что поздний СССР базировался на политическом консенсусе в большей степени, чем современная Россия, в которой превалируют архаичные силовые методы воздействия. Предлагается концепция конституционализма, описываемого как партикулярное идеологическое учение, возникшее в Европе Нового времени.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба безопасности Российской Федерации; ФСБ РФ; Комитет государственной безопасности СССР; КГБ СССР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
постнеклассическая парадигма -- естественно-научное образование -- пропедевтика -- гуманизм -- образование -- российское образование
Аннотация: Постнеклассический этап развития науки обусловил кризис традиционного естественно-научного образования и переход его в стадию становления постнеклассического естественно-научного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 134-145. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
бытиеведение -- гармонизация -- инновации -- отчуждение -- постнеклассическое естествознание -- пропедевтика -- пропедевтика естествознания -- соразмерные бытию отношения -- становление пропедевтики -- эволюция
Аннотация: Ретроспективный анализ показывает, что пропедевтика естествознания находится в процессе становления, поэтому в статье описана через понятие "эволюция".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Добрынина, О. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Пропедевтика ошибок при написании англоязычной авторской аннотации к научной статье [Текст] / О. Л. Добрынина // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские аннотации -- англоязычные авторские аннотации -- аннотации -- вузы -- высшие учебные заведения -- научные статьи -- предупреждение ошибок -- пропедевтика ошибок
Аннотация: Рассматриваются возможности предупреждения ошибок в англоязычных аннотациях к научным статьям, переведенных с русского языка преподавателями вуза, аспирантами и студентами-магистрантами технических специальностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

10.


    Антонова, М. В.
    Проблемно-ориентированная педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников: принципы и содержание [Текст] / М. В. Антонова // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- педагогическая поддержка -- пропедевтика -- родители -- семья -- школьники
Аннотация: Представлены и обоснованы концептуальные подходы к проблемно-ориентированной педагогической поддержке профессионального самоопределения школьников. Педагогическая цель проблемно-ориентированной поддержки - подготовка обучающихся к разрешению типичных проблем на различных этапах их социально-профессионального самоопределения в условиях неопределенности и нелинейности построения профессиональной карьеры. Дана характеристика основных проблем профессионального самоопределения в современном мире, составляющих содержание проблемно-ориентированной пропедевтики профессионального выбора для обучающихся четвертых классов общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 74397
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)