Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промышленные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карякин, Е. И. (аспирант; руководитель группы).
    Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинг услуг -- промышленные услуги -- промышленный маркетинг -- рынок промышленных услуг -- средства коммуникации -- уровни ответственности
Аннотация: В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Карякин, Евгений Игоревич.
    Маркетинговые решения по оптимизации портфеля промышленных услуг с использованием матрицы маркетинговых коммуникаций [Текст] = Marketing Decision for Industrial Service Portfolio Optimization Using Marketing Communication Matrix / Карякин Евгений Игоревич // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 42-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 30.83 + 65.291.3
Рубрики: Техника--Россия
   Ремонт оборудования--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- изучение сервисного портфеля -- маркетинг услуг -- маркетинговые коммуникации -- матрица маркетинговых коммуникаций -- портфель промышленных услуг -- принятие маркетинговых решений -- промышленное оборудование -- промышленные услуги -- промышленный рынок -- промышленный сервис -- рынок промышленных услуг -- сервисное сопровождение -- сервисный бизнес
Аннотация: Промышленный сервис - важное направление развития бизнеса производителей электротехнического оборудования. Маркетинговые коммуникации на рынке промышленных услуг являются неотъемлемым элементом маркетинга компании-производителя. Автор разработал матрицу маркетинговых коммуникаций для более структурированного и нацеленного предложения промышленных услуг заказчикам, новизна матрицы - разделение предложения различных типов услуг по уровням ответственности сотрудников компании-заказчика. Представленная матрица также используется для получения обратной связи о необходимости вывода той или иной услуги на рынок. Предлагается алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля услуг. Приводится пример SWOT-анализа для сервисного бизнеса ООО "Сименс" (SIEMENS) в России.


Доп.точки доступа:
"Сименс" (SIEMENS), дочерняя компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карякин, Евгений Игоревич (руководитель).
    Формирование и функционирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 16-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- типы классификации услуг
Аннотация: В статье исследуются формирование и функционирование рынков промышленных услуг, их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. Рассматриваются различные трактовки определения сущности понятий "промышленный сервис" (промышленные услуги). Представлены основные элементы специфики маркетинга промышленных услуг, предложены типы их классификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Карякин, Евгений Игоревич (руководитель).
    Формирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 79-93 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- качество промышленных услуг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- методы оценки качества -- модели маркетинга услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- типы классификации услуг
Аннотация: В статье исследуются формирование рынков промышленных услуг и их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. Представлены различные маркетинговые подходы к развитию услуг, модели маркетинга услуг и методы оценки качества промышленных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Карякин, Евгений Игоревич (руководитель).
    Формирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 96-102 : рис. - Библиогр.: с. 102 (20 назв.). - Продолж. Начало: № 1, 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные рынки -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- специфика промышленных услуг -- средства коммуникации -- типы классификации услуг
Аннотация: Исследуется формирование рынков промышленных услуг и их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. В статье представлены субъекты, характеристики и специфические особенности промышленных услуг. Рассмотрены основные средства коммуникации на промышленном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 50346
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)