Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промышленные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
65.290-2
Б16


    Баженова , Н. М.
    Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления [Текст] / Н. М. Баженова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 1. - С. 3-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- промышленные рынки -- потребительские рынки -- маркетинговые исследования, этапы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Петров, Игорь.
    Исследования-полуфабрикаты [Текст] : как устроен рынок маркетинговых исследований продукции промышленного применения / Игорь Петров // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 19-22. : 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования рынка -- промышленные рынки -- B2B -- продукция промышленного назначения
Аннотация: Интернет пестрит большим количеством предлагаемых обзоров промышленных рынков. Но до какой степени можно полагаться на содержащуюся в них информацию? Своим мнением делится автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 34-45. . - Библиогр.: с. 45 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг предприятий -- маркетинговая деятельность -- корпоративные клиенты -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей -- B2B-рынок -- промышленные рынки -- взаимоотношения с партнерами
Аннотация: Статья посвящена разработке и внедрению методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в систему управления промышленного предприятия.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колесник, Надежда Александровна.
    27-я Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках [Текст] / Н. А. Колесник // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 4. - С. 129-131 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые бизнес-модели -- международные группы исследователей -- вузы -- закупки -- компании -- конференции -- высшие учебные заведения -- социальная ответственность -- международные конференции -- вузовская наука -- образовательные программы -- управление продажами -- маркетинг взаимоотношений -- промышленные рынки -- межфирменные отношения -- бизнес-отношения -- управление цепями поставок -- межфирменные сети -- теория сетей
Аннотация: Информация о международной конференции, посвященной маркетингу взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Рагулин, Евгений Петрович.
    Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b [Текст] : (на примере группы компаний Peter-Lacke) / Е. П. Рагулин, А. А. Краснослободцев, А. Ю. Таныгин // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 302-310 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 310 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- брендинг -- добавленная ценность -- идентичность брендов -- лакокрасочные изделия -- промышленные компании -- промышленные рынки -- социальная ответственность -- товарные рынки
Аннотация: Основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke, занимающейся разработкой и производством лакокрасочных изделий.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук); Таныгин, Алексей Юрьевич (кандидат химических наук); Peter-Lacke, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Яковенко, Екатерина Валентиновна.
    Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Нижегородцев, Р. М.
    Тенденции развития промышленно освоенных технологий возобновляемой энергетики: проблема ресурсных ограничений [Текст] / Р. М. Нижегородцев, С. В. Ратнер // Теплоэнергетика . - 2016. - № 3. - С. 43-53 . - ISSN 0040-3636
УДК
ББК 31.63 + 31.62
Рубрики: Энергетика
   Гелиоэнергетика

   Ветроэнергетика

Кл.слова (ненормированные):
возобновляемая энергетика -- прогнозирование -- промышленные рынки -- ресурсные ограничения -- технологии возобновляемой энергетики -- технологии генерации энергии -- энергетическое машиностроение
Аннотация: Представлены анализ динамики развития ветровой и солнечной энергетики и потенциальные ресурсные ограничения дальнейшего распространения данных технологий генерации энергии, сопряженные с интенсивным использованием редкоземельных металлов и некоторых других минеральных ресурсов. Рассмотрены технологические перспективы различных направлений решения проблемы ресурсных ограничений, в том числе наращивание объемов добычи и производства необходимых минеральных составляющих, создание заменителей дефицитных материалов и развитие вторичной переработки. Выявлены “узкие места” каждого из вышеназванных решений. Сделаны выводы о перспективах развития российских высокотехнологичных секторов экономики в контексте наиболее вероятных решений проблемы ресурсных ограничений ветровой и солнечной энергетики. К наиболее перспективным отнесены увеличение добычи и производства редкоземельных и некоторых других материалов, стимулирование собственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию постоянных магнитов новых видов и новых технологий ветрогенерации, снижению ресурсоемкости и развитию технологий вторичной переработки компонентов энергетического оборудования. Инновации в данных направлениях будут востребованы на европейском, китайском и северо-американских рынках в ближайшие десятилетия в связи с окончанием жизненного цикла (около 30 лет) ветровых и солнечных проектов, запущенных на рубеже XX–XXI вв. (начало экспоненциального роста объемов инсталляций). Качественные характеристики динамики развития промышленно освоенных технологий возобновляемой энергетики могут быть использованы частными инвесторами и соответствующими региональными и федеральными государственными структурами в целях определения наиболее перспективных направлений инвестирования в энергетические проекты и выбора наиболее экономически оправданных способов развития энергетического машиностроения и смежных с ним производств.


Доп.точки доступа:
Ратнер, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


    Карякин, Евгений Игоревич (руководитель).
    Формирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 96-102 : рис. - Библиогр.: с. 102 (20 назв.). - Продолж. Начало: № 1, 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные рынки -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- специфика промышленных услуг -- средства коммуникации -- типы классификации услуг
Аннотация: Исследуется формирование рынков промышленных услуг и их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. В статье представлены субъекты, характеристики и специфические особенности промышленных услуг. Рассмотрены основные средства коммуникации на промышленном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Изакова Наталья Борисовна, Капустина Лариса Михайловна, Сысоева Татьяна Леонидовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 28-33 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-33. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
измерения эффективности маркетинга -- метрики маркетинга -- пожизненная ценность клиента -- поливинилхлоридные оконные конструкции -- промышленные рынки -- рынки оконных конструкций -- система клиентских метрик -- эмпирический анализ -- эффективность маркетинга взаимоотношений
Аннотация: Представлена система маркетинговых метрик для измерения эффективности взаимодействия с корпоративными клиентами.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук); ООО "Адепласт"; "Адепласт", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Брезгина, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке [Текст] / К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- интернет-маркетинг -- поиск клиентов -- потенциальные покупатели -- продажи -- промышленные рынки -- рынок B2B
Аннотация: Рассмотрены основные мероприятия интернет-маркетинга и инструменты, которые рекомендуется использовать компаниям, работающим на промышленных рынках.


Доп.точки доступа:
Антинескул, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 59015
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)