Поисковый запрос: (<.>K=промоушн<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Старых, Н. В. Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций [Текст] / Н.В. Старых> // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 54-65
ББК 87.774 + 63.5 Рубрики: Этикет обычаи и нравы Культура Реклама товара Кл.слова (ненормированные): ритуалы -- промоушн-акция -- деловой этикет -- подарки -- культура дарения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2.
| 65.290-2 С91
Суховерхий , М. Кросс - промоушн - акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации [Текст] / М. Суховерхий > // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 2. - С. 26-30
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): кросс- промоушн -- промоушн - акция -- призы -- лотерии -- репутация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Никитина , К. BTL своими руками. Как избежать типичных ошибок при разработке и проведении BЕL-мероприятий [Текст] / К. Никитина > // Маркетолог. - 2005. - N 9. - С. 39-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Рекламная кампания--BTL- мероприятие Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- ПРОМОУШН - АКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Шепелев, Леонид Эдуардович (креативный директор). Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить [Текст] / Шепелев Л. Э.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 2. - С. 124-130 : Ил.: 2 рис.
ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): радиостанции -- радио -- промоушн-отделы -- промоушн-акции -- реклама -- PR радиостанций Аннотация: Как радиостанции осуществляют собственное продвижение на рынке радиовещания посредством комплекса маркетинговых коммуникаций, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж [Текст]> // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил., фото
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- компании -- рекламно-сбытовые акции -- промоушн -- покупательские предпочтения -- рынок кофе -- кофе -- бренды -- торговые марки -- технологии продаж -- сенсорный гипноз Аннотация: В 2008 году знаменитый бренд Tchibo выпустил кофе в новом дизайне. К этому событию была приурочена национальная BTL-компания. Автор уникальной идеи - агентство R&I GROUP.
Доп.точки доступа: R&I GROUP, компания; Tchibo, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Промо у соседей [Текст] : в поле зрения - Восточная Европа / В. Николаев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 92-97. : фото.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Восточная Европа Кл.слова (ненормированные): реклама -- промокампании -- товары -- увеличение продаж товаров -- интегрированные кампании -- POS-материалы -- POI-материалы -- рекламный мир -- промоутеры -- полевой промоушн Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.
Доп.точки доступа: Николаев, Владимир \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Заворохина, Наталия Валерьевна (кандидат технических наук ; дегустатор-эксперт ; директор). Дегустация - "вкусный" инструмент маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина> // Практический маркетинг. - 2010. - N 9. - С. 4-9. : 4 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- дегустация продуктов -- оценка вкусовых достоинств продукта -- промодегустации -- промоушн -- потребительское мнение -- BTL-агентства -- правила подготовки промодегустаций -- покупательские ассоциации Аннотация: Статья посвящена одному из действенных методов продвижения продуктов - дегустациям в местах продаж. В статье рассмотрены основные правила повышения эффективности дегустаций, влияние послевкусия на общее впечатление покупателя о продукте, формирование регламента дегустации с учетом покупательских ассоциаций и выявления скрытых и явных достоинств и недостатков дегустируемого продукта. Приведены конкретные ошибки BTL-агентств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Рицци, В. В. Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона [Текст] = Advertising and marketing support of development and promotion of the regional tourism industry / В. В. Рицци> // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 18-20 : 2 таб. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. )
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): атакующие бренды -- бренды -- индустрия туризма -- информационное пространство -- карточки гостя -- маркетинг -- маркетинг брендов -- маркетинг туризма -- промо-акции -- промоушн-акции -- реклама -- реклама туризма -- рекламная кампания -- рекламно-маркетинговая деятельность -- рекламно-маркетинговые мероприятия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристская индустрия -- туристские рынки -- туристские услуги -- туристский продукт Аннотация: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мамедова, Елена. Апелляция к эмоциям, или О продвижении гостиничных услуг [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 6-10 : схема, 5 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- имидж гостиниц -- инструменты продвижения -- кросс-промоушн -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиниц -- реклама гостиничных услуг -- сайты гостиниц -- стиль гостиниц -- эмоции Аннотация: Рассказано о профессиональных секретах и уловках продвижения гостиничных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зачем нам нужен промоушн? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 63-70
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- интегрированный маркетинг -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- маркетинг -- маркетинговые подходы -- промоушн -- промоушн-акции -- тренды Аннотация: Предложены эффективные способы продвижения и стимулирования продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|