Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прозрачность рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мюллер, Петер.
    Капитал-менеджмент и обеспечение платежеспособности страховых компаний: точка зрения международного перестраховщика [Текст] / П. Мюллер // Финансы. - 2010. - N 10. - С. 51-54. : рис.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
капитал-менеджмент -- платежеспособность -- страховые компании -- международные перестраховщики -- управление рисками -- перестрахование -- оценка платежеспособности -- прозрачность рынка -- рыночная дисциплина -- управление капиталом -- перестраховщики
Аннотация: Рассматривается Solvency II - директива, в наибольшей степени учитывающая требования системы управления рисками предприятия в качестве основного инструмента системы управления капиталом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 58-59
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- маркетинговые стратегии -- печатные издания -- прозрачность рынка -- рекламные агентства -- рекламные сообщества -- рекламодатели -- средства массовой информации
Аннотация: Предложена организация сертификации тиражей печатных изданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 83-86 : 2 фот., табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- брендинговые агентства -- индустрия агентств -- индустрия брендов -- маркетинговые услуги -- оптимизация затрат -- основные треды -- отраслевые исследования -- отраслевые стандарты -- прозрачность рынка -- сегменты рекламы -- ценообразование
Аннотация: В апреле в Москве состоялась презентация исследований "Стоимость услуг BTL" и "Стоимость брендинговых услуг", на которой компании - клиенты получили информацию о ситуации существующей в тех или иных сегментах рекламы, а также узнали о механизме цены на услуги агентств.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, агентство; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг, компания; Ассоциация Брендинговых Компаний России, организация; "Стоимость услуг BTL" и "Стоимость брендинговых услуг", презентация; "Стоимость брендинговых услуг" и "Стоимость услуг BTL", презентация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 38948
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)