Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колков, В. В.
    Проекты как методы социальной работы [Текст] : (проектное обучение) / В. В. Колков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 17-19.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- проектное образование -- методы социальной работы -- социальная работа -- структура проектного обучения -- принципы проектного обучения -- связь теории с практикой -- подготовка социальных работников -- социальные работники
Аннотация: Реферативный обзор статьи о структуре и принципах проектного обучения при подготовке социальных работников.


Доп.точки доступа:
Ринглер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ringler, Dominik.
    Projekte als Methode in der Sozialen Arbeit [Text] : (projektstudium) / D. Ringler // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 20-30. . - Библиогр.: с. 29-30
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- проектное образование -- методы социальной работы -- подготовка социальных работников -- социальные работники -- структура проектного обучения -- принципы проектного обучения
Аннотация: Структура и принципы проектного обучения при подготовке социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ермакова, М. А.
    Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся [Текст] / М. А. Ермакова, Т. И. Меерзон // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 15-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровый образ жизни -- здоровый стиль жизни -- здоровьесбережение -- компетентность -- образовательная среда -- психодидактические компоненты -- витагенное образование -- игровые технологии -- проектирование -- проекты -- проектное образование -- школы -- программы -- ученики -- родители -- валеология
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования мотивации учащихся к здоровому образу жизни. Авторы видят ее решение в обогащении потенциала образовательной среды школы, который обеспечивает реализацию возможностей пространственно-предметного, социального и психодидактического компонентов в формировании здоровьесберегающей компетентности учащихся.


Доп.точки доступа:
Меерзон, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лундин, Владимир Зиновьевич (профессор; кандидат технических наук; Заслуженный учитель РФ; директор).
    Реализация учебного предмета "Индивидуальный проект" в старшей профильно-профессиональной школе с информационно-технологической направленностью [Текст] / В. З. Лундин // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 72-78.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- старшие классы -- старшая школа -- лицеи -- индивидуальные проекты -- профильная школа -- профильно-профессиональная школа -- информационно-технологическая направленность -- проектное образование -- модульное обучение -- учебные модули
Аннотация: Автор описывает инновационный продукт, внедренный в практику Лицея при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Модули интегрируют материал базовых предметов (физика, математика и ИКТ) и элективных дисциплин в виде образовательных файлов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Дреер, Р. (заведующий кафедрой дидактики технического и профессионального образования).
    Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата [Текст] / Р. Дреер // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектное образование -- проектно-ориентированное образование -- проблемное образование -- обучение преподавателей -- разработка учебных планов -- учебные планы
Аннотация: Представлены основные этапы проектного образования, а именно обучение преподавателей, разработка учебного плана и анализ результатов проектного образования, также методы обратной связи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 26633
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)