Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борзова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук).
    Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности учащихся в иноязычном образовании [Текст] = Tasks as a critical factor of student activity management in foreign language education / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 7-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- иностранные языки (педагогика) -- коммуникативная деятельность -- образовательная среда -- проектирование заданий -- проектирование упражнений -- упражнения
Аннотация: Даны рекомендации преподавателям иностранных языков по проектированию упражнений и заданий с учетом как константных требований, так и ожидаемых эффектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Залецкая, А. В. (учитель высшей категории).
    Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [на примере сравнения] [Текст] / А. В. Залецкая, Э. А. Петросян // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- математика (образование) -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- общеучебные умения -- познавательные УУД -- проектирование заданий -- результаты образования -- сравнение (математика) -- стандарты образования -- технология формирования УУД -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование УУД
Аннотация: В статье рассматривается подробное описание технологии формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) на примере сравнения. Рассмотрено различие между УУД и общеучебным умением (логической операцией) "сравнение". Раскрыты подходы к проектированию учебных заданий для формирования и развития познавательных УУД.


Доп.точки доступа:
Петросян, Э. А. (кандидат педагогических наук; учитель высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46209
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)