Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 79-81.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товары повседневного спроса -- продукты питания -- покупательские предпочтения -- покупательские привычки -- изучение потребительских рынков -- супермаркеты -- продуктовые рынки
Аннотация: В результате исследования "Российский потребитель" было выявлено, что продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Исследование потребительских предпочтений приобретения продовольствия в магазинах и на продуктовых рынках (на примере г. Волгодонска) [Текст] = Research of Consumers Preferences of Purchasing Food in Stores and Food Markets (on the Example of Volgodonsk) / Бондаренко Виктория Андреевна, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Емельяненко Инна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С. 28-36 : портр., табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Волгодонск, 2015 г.
   Экономика--Россия--Волгодонск, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- клиентские предпочтения -- магазины -- малые города -- маркетинговые исследования -- потребительский спрос -- предприятия розничной торговли -- продуктовые рынки -- розничная торговля -- средние города -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: Исследованы изменения потребительских предпочтений в плане выбора места приобретения продовольствия (в магазинах и на продуктовых рынках розничной торговли) в малых и средних городах России на примере г. Волгодонска. Проанализированы мотивы изменения существующих предпочтений, проведено маркетинговое исследование, позволившее прояснить современную ситуацию в отношении потребительских предпочтений в плане приобретения продовольствия. Приведен текст анкеты.


Доп.точки доступа:
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич (доктор экономических наук); Емельяненко, Инна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Голишевский, Максим (заместитель заведующего кафедрой).
    Может ли муниципальный чиновник легитимно убрать нелегитимный рынок из центра города? [Текст] = Can a Municipal Officer Legitimately Remove an illegitimate Market Out Of Center of a Town? / М. Голишевский, В. Киселев // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
администрация города -- государственные чиновники -- групповая динамика -- деятельность администрации города -- карьерный рост -- продуктовые рынки -- развитие городов -- теневая администрация -- удовлетворенность населения
Аннотация: В кейкисе описана драматичная ситуация неправомерного использования под рынки обширных городских земельных участков в центре областной столицы. Авторами сформулированы проблемные поля и предложено несколько вариантов решения проблемы, которая возникает в городе, находящемся в стадии активного развития, но связанного принятыми давно решениями, хоть и неэффективными, но легитимными на данный момент. Администрации города предстоит принять решение о судьбе спорных объектов. Кейкис - это жанр (форма) открытого жестко структурированного кейса, суть и алгоритм (последовательность написания) которого подробно описаны в статьях одного из авторов - В. Д. Киселева.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир (доктор делового администрирования; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Чжоу Чэньлян
    На любой вкус [Текст] / Чжоу Чэньлян ; фото Ван Юньцуна // Китай. - 2018. - № 8. - С. 48-51 : 6 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Чаоян, район--Пекин--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Пекин--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
базары -- иностранные товары -- китайская торговля -- китайская торговля продовольствием -- китайские базары -- китайские продуктовые рынки -- китайские товары -- продовольственные товары -- продуктовые рынки -- рынки -- торговля продовольствием
Аннотация: Продуктовый базар "Саньюаньли" находится в столичном районе Яаоян, где много зарубежных посольств. Здесь можно купить австралийских омаров, итальянскую колбасу, малазийский дуриан, французские вина, мексиканское авокадо, японский зеленый виноград. Кажется, на этом базаре есть любые экзотические продукты со всего мира. Наверное, поэтому этот рынок прозвали "ООН свежего и парного".


Доп.точки доступа:
Ван Юньцун \.\; Саньюаньли, рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25942
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)