Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мазина, О. В.
    Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок [Текст] / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- бренды -- расширение бренда -- покупатели -- новые продукты -- товары широкого потребления -- потребительские товары -- товарные ассоциации -- продуктовые категории -- продуктовые предложения
Аннотация: Потребители не всегда "голосуют" за продуманные, качественные и умело запущенные новинки от любимых марок. Понять причины этого поможет структурированный взгляд на факторы успеха запуска инноваций под известным брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 67-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продуктовых предложений -- офисная недвижимость -- материальные компоненты продукта -- нематериальные компоненты продукта -- стандартизированные продукты -- индивидуальные условия сделки -- персонализированные услуги -- структура продуктовых пакетов -- арендные отношения -- маркетинговые технологии -- продуктовые предложения -- офисные помещения
Аннотация: Рассмотрены условия комплектования персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости. Представлены компоненты персонализации продуктового предложения и способы персонализации материальных компонентов офисных помещений, технологическая карта процесса сдачи в аренду офиса, специфика структуры продуктовых пакетов в различных сферах услуг. Особое внимание уделено вопросам внедрения персонализации в комплекс маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями [Текст] / Е. Ю. Адаменко, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 29-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- биржи идей -- инновационные площадки -- инновационные продуктовые предложения -- инновационные продукты -- инновационные процессы -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые системы -- продуктовые инновации -- продуктовые предложения -- системы маркетинга предприятий -- системы сотрудничества предприятий -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 50080
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)