Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Зобов, П. В.
    Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии [Текст] / П. В. Зобов, Л. В. Лапицкая // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- маркетинг -- продуктово-инновационный процесс -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.


Доп.точки доступа:
Лапицкая, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гурков, И. Б. (д-р эконом. наук Моск. гос. ун-та "высш. шк. экономики").
    Инновационный процесс в российской медико-фармацевтической отрасли - в поисках ростков "новой экономики" [Текст] / И. Б. Гурков, А. С. Гольдберг, О. А, Шибанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 3. - С. 76-93. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
продуктовые инновации -- стратегические процессы -- фармацевтический рынок -- медицинское оборудование -- инновационные циклы
Аннотация: На основе серии интервью с руководителями компаний медико-фармацевтической отрасли и анализа специальной литературы авторы попытались определить зоны, в которых происходит полный инновационный цикл - от создания принципиально новых продуктов до их полноценной коммерциализации, и установить влияние инновационных проектов на построение стратегического процесса в фирмах отрасли.


Доп.точки доступа:
Гольдберг, А. С.; Шибанова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дедов, Леонид (доктор экономических наук).
    Строение продуктового структурно-циклического процесса в экономике [Текст] / Леонид Дедов // Общество и экономика. - 2011. - N 7. - С. 113-121. : рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
продуктовые инновации -- инновационные кластеры -- структурные циклы -- циклические процессы -- теорема Балацкого -- Балацкого теорема
Аннотация: Рассматривается структурно-циклический процесс в экономике, порожденный внедрением инициативной продуктовой инновации. Показывается, что для осуществления подобного новшества необходим первоначальный темповый рывок. В результате в отрасли или в хозяйстве в целом формируется плотный во времени кластер инноваций. Анализируется структурно-циклический процесс, возникающий вследствие развития и затухания этого кластера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ильина, Л. Ю.
    Прогнозирование в условиях инновационной диверсификации [Текст] / Л. Ю. Ильина, А. А. Ильин // Программные продукты и системы. - 2013. - № 1. - С. 70-72 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 65.054.3 + 65.291.5 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

   Экономический потенциал организации

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновационная диверсификация -- технологические инновации -- продуктовые инновации -- принятие решений -- информационно-логические схемы
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования развития промышленного предприятия в условиях технологических и продуктовых инноваций. Описываются возможности применения различных методов прогнозирования при инновационной диверсификации промышленных предприятий. Представлена авторская модель аналитической системы планирования материально-технического снабжения, рассмотрены ситуации инновационных преобразований, обосновывается применение методов прогнозирования в условиях инновационных изменений. Рассмотрены два основных направления инновационной деятельности промышленного предприятия: применение новых технологий при производстве продукции (технологические инновации) ; инновации, связанные с продуктом (продуктовые инновации).


Доп.точки доступа:
Ильин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Стребел, Пол (профессор).
    Стратегические инициативы в развитии компании [Текст] / П. Стребел, А.-В. Ольсон ; авториз. пер. с. англ. Ю. Н. Карасевой // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 94-100 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бизнес-процессы -- виртуализация бизнес-процессов -- внедрение инноваций -- клиентские базы -- компании-инициаторы -- продуктовые инновации -- развитие бизнеса -- стратегические решения -- стратегический менеджмент
Аннотация: Анализ проблем, связанных с внедрением различных инноваций в развитие компаний: новых продуктов, новой системы работы с клиентской базой или ее расширением, с разработкой успешной бизнес-модели и виртуализацией бизнес-процессов. Реализация стратегических инициатив рассмотрена в статье на примере компании Nokia.


Доп.точки доступа:
Ольсон, Анни-Валери (профессор); Карасева, Ю. Н. (кандидат экономических наук; ассистент) \.\; Nokia, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями [Текст] / Е. Ю. Адаменко, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 29-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- биржи идей -- инновационные площадки -- инновационные продуктовые предложения -- инновационные продукты -- инновационные процессы -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые системы -- продуктовые инновации -- продуктовые предложения -- системы маркетинга предприятий -- системы сотрудничества предприятий -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Артюхов, А. В. (аспирант).
    Системный подход к анализу процесса создания инновационных бизнес-моделей [Текст] / Артюхов А. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 97-106 : табл. - Библиогр.: с.106 (11 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-моделирование -- выбор кейсов -- организационное внедрение -- продуктовые инновации -- технологические инновации
Аннотация: В статье на основе системного подхода демонстрируются сходства и различия между продуктовыми инновациями и инновациями в сфере бизнес-моделирования, что позволяет определить, насколько успешно можно перенести достижения и способы управления из одной сферы в другую.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Яковлева, Д. М.
    Инновации в гостиничной индустрии [Текст] = Innovation in the hospitality industry / Д. М. Яковлева // Гостиничное дело. - 2023. - № 5. - С. 260-266. - Библиогр.: с. 265-266 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
виды инноваций -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- инновации -- инновационная деятельность отелей -- инновационные услуги -- кадровые инновации -- конкурентоспособность отелей -- отели -- продуктовые инновации -- умные отели -- услуги гостиниц
Аннотация: В настоящее время предоставление гостиничных услуг - это быстроразвивающийся и перспективный сегмент сферы услуг, в котором стремительно растет конкуренция. При предоставлении услуги производитель преследует две цели: удовлетворение потребностей потребителя и получение максимальной прибыли. В гостиничной индустрии сейчас уже невозможно достичь любой из этих целей, не используя нововведений или инноваций. Рассматриваются виды инноваций и, в частности, создание умных отелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 27750
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)