Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная работа<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Литвина, В.
    Правильный дизайн для продуктивной работы. Как фэн-шуй создает рабочую обстановку в коллективе [Текст] / В. Литвина // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 59-62
ББК 86.4
Рубрики: Мистика
Кл.слова (ненормированные):
фэн-шуй в офисе -- денежные растения, фэн-шуй -- продуктивная работа -- дизайн -- рабочая обстановка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Буряк, Наталья Анатольевна (менеджер по маркетингу компании ProLAN).
    Управление по KPI, как "обойти овраги" [Текст] / Н. А. Буряк, С. С. Юдицкий // Управление персоналом. - 2010. - N 24 (250). - С. 38-42. : ил., рис., табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
системы управления по целям -- управление -- внедрение -- организационная эффективность -- продуктивная работа -- эффективные нагрузки -- загруженность персонала -- программы
Аннотация: О внедрении системы управления по целям KPI.


Доп.точки доступа:
Юдицкий, Сергей Семенович (генеральный директор компании ProLAN)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Школа талантов: 10 правил управления креативными, но сложными сотрудниками [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 1. - С. 14-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- маркетинговые технологии -- управление персоналом -- креативные сотрудники -- хэдхантеры -- творческие люди -- продуктивная работа
Аннотация: Все восхищаются креативными рекламными и маркетинговыми ходами. За креативными сотрудниками охотятся хэдхантеры. И хотя все компании заинтересованы в работе с творческими людьми, на практике очень немногие умеют реально организовать и обеспечить их продуктивную работу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Персональное внимание [Текст] : вы получили обратную связь от сотрудника. Что дальше? // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
данные исследований -- опросы -- организационные изменения -- планирование деятельности -- продуктивная работа -- результаты опросов -- сотрудники компаний -- управление изменениями
Аннотация: Опросы на рабочих местах, если их результаты ничего не меняют в работе компании, деморализуют сотрудников. О том, как проводить внутрикорпоративные исследования и как полученные результаты использовать во благо компании - мнение экспертов "Гэллапа".


Доп.точки доступа:
Институт Гэллапа, американский институт общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)