Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: strd/2006/10
   Журнал

Страховое дело [Текст]. - ISSN 0869-7574. - Выходит ежемесячно
2006г. N 10
Содержание:
Туманов, И. Г. О влиянии инфляции на страховые резервы / И.Г. Туманов. - С.4-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: страховые резервы, алгоритм формирования резерва незаработанной премии, страхование ответственности
Страховой аспект современной аномальной геодинамики недр : Щербаков А.Н. [и др.]. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: геодинамика недр, страхование, геодинамический риск, суперинтенсивные деформации, страховой аспект
Чибис, Е. В. Страхование информации в системе управления объектами недвижимости / Е.В. Чибис. - С.16-18 : табл.
Кл.слова: страхование информации, земельно-кадастровая информация, земельные ресурсы
Мирсадыков, М. А. Страхование и перестрахование в Узбекистане / М.А. Мирсадыков, Д.М. Султанов. - С.20-23
Кл.слова: перестрахование, страховой рынок, страхование за рубежом
Грызенкова, Ю. В. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю.В. Грызенкова, А.Е. Островский. - С.25-27
Кл.слова: директ-маркетинг, стратегии, продвижение услуг, страховые услуги
Юлдашев, Р. Т. Сексуальные домогательства: страховой аспект / Р.Т. Юлдашев. - С.29-36
Кл.слова: дискриминация на работе, сексуальные домогательства, риск-менеджмент
Дюбо, А. Н. Методические основы страхования результатов государственной кадастровой оценки земель / А.Н. Дюбо. - С.37-43 : табл.
Кл.слова: кадастровая оценка земель , оценка земель, риски, страховая сумма, методика оценки
Дадьков, В. Н. История и причины возникновения P&I Клубов / В.Н. Дадьков. - С.44-47
Кл.слова: морское страхование, страхование рисков, страхование ответственности
Яковлев, М. К. Претензионно-исковая деятельность страховщиков: учет и налогообложение / М.К. Яковлев. - С.48-58: табл.
Кл.слова: суброгации, регресс, претензионно-исковая деятельность
Нерсисян, Т. Я. Стихийные бедствия и риски предпринимательской деятельности. (ураган "Катрина" - попытка ретроспективного анализа) / Т.Я. Нерсисян. - С.59-64
Кл.слова: страховые компании, оплата убытков от стихийных бедствй, риски предпринимательские, ураган Катрина
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург).
    Ключ к механизму продвижения бренда [Текст] / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение услуг -- брендинг -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- стратегия разработки бренда -- реклама -- маркетинговая политика -- брендинговая стратегия
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать? [Текст] : часть 1. Ошибка планирования / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 62-69. - 0; Ошибка планирования коммуникаций и продвижения только на потребителей. - 0; Как их избежать?
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
финансовые услуги -- продвижение услуг -- планирование коммуникаций -- реклама -- ошибки продвижения
Аннотация: Типология ошибок продвижения. Работы при планировании рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пэтт Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" [Текст] : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 6-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Восточная Европа--ЮАР--Южная Азия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Ориентация на сервис [Текст] : как продавать услуги с большей выгодой // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- стратегии развития -- качество услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг
Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мазур, Ольга (менеджер).
    Кризис во благо [Текст] : случай из жизни системы "Контур-Экстерн" / Ольга Мазур // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 58-60
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг услуг -- продвижение услуг -- рынок услуг -- интернет-отчетность -- система электронного документооборота -- отчетные формы
Аннотация: Рассматривается спрос на услуги системы "Контур-Экстерн", которая является высокотехнологической системой отчетности через Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Алешина, Ирина (к. э. н.).
    Молва на службе маркетинга [Текст] / И. Алешина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 81-85
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
межличностные коммуникации -- молва -- world-of-mouth -- потребители -- продвижение услуг -- теория просачивания -- двушаговый поток -- социометрический метод -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- характеристики влиятелей -- вовлеченность -- сообщение-интрига -- мониторинг -- стимулирование коммуникаций -- формирование влиятелей
Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Смирнов, Евгений.
    Продвижение территорий [Текст] : не путать с продвижением товаров и услуг / Евгений Смирнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 46-47.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические стратегии -- стратегия продвижения территорий -- территории -- продвижение территорий -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги -- конкурентоспособность регионов
Аннотация: В статье раскрываются отличия продвижения территорий с продвижением различных товаров и услуг. Автором предлагается стратегия продвижения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Сулейменова, Б. М. (бренд-менеджер службы рекламы).
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 76-84. : схемы. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- жизненный цикл товара -- прямой маркетинг -- сбыт -- стимулирование сбыта -- PR продажи -- рекламная спираль -- личные продажи -- связи с общественностью
Аннотация: О системе продвижения товаров и услуг, включая рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, а также PR. Рассмотрено понятие "рекламной спирали", этапы ее развития в зависимости от жизненного цикла товара и услуги, взаимосвязь между информацией о торговой марке, долей рынка и прибыльностью. Раскрыт механизм работы и дана характеристика инструментов прямого маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Федоренко, Константин Петрович (директор по развитию).
    Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг [Текст] / Федоренко К. П. // Управление продажами. - 2009. - N 5. - С. 262-269. : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 269 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- электронные компоненты
Аннотация: Совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под маркетингом взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43760
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)