Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение туристических продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шаекина, Ж. М. (профессор).
    Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан [Текст] / Шаекина Ж. М. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 112-117 : рис. - Библиогр.: с. 117 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
кадры туристической отрасли -- международные выставки -- опросы населения -- подготовка специалистов -- продвижение туристических продуктов -- событийный туризм -- спортивные мероприятия -- туристические ярмарки -- фестивали
Аннотация: Современное состояние событийного туризма в Республике Казахстан. По результатам опроса, проведенного с целью выявления осведомленности населения о проводимых мероприятиях событийного характера. Анализ крупных событийных мероприятий, проводимых в Казахстане, факторы, препятствующие развитию событийного туризма и меры по его совершенствованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121757
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)