Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Продвижение территорий [Текст] / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- продвижение территорий -- информационное поле -- формирование привлекательного образа территорий -- привлекательный образ территорий
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Смирнов, Евгений.
    Продвижение территорий [Текст] : не путать с продвижением товаров и услуг / Евгений Смирнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 46-47.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические стратегии -- стратегия продвижения территорий -- территории -- продвижение территорий -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги -- конкурентоспособность регионов
Аннотация: В статье раскрываются отличия продвижения территорий с продвижением различных товаров и услуг. Автором предлагается стратегия продвижения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    Фестиваль "Пельмень и Ко/pelmen & Кo [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 60-62. : фото. - Материал предоставлен ГК "МедиаПартнер" (Екатеринбург)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург, 2007 г. февраль

Кл.слова (ненормированные):
манты -- пельмени -- уральские пельмени -- равиоли -- вареники -- галушки -- стратегия продвижения -- продвижение территорий -- экономические стратегии -- национальные кулинарные традиции -- кулинарные традиции -- фестивали -- международные фестивали
Аннотация: В данной статье рассказывается о проведении 20 февраля 2007г. в Екатеринбурге первого международного фестиваля "Пельмень и Ко/Pelmen & Ko".


Доп.точки доступа:
Пельмень и ко/Pelmen & Ko, фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Самостроенко, Г. М. (доктор экономических наук).
    Направления развития неформальных систем продвижения территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 11 (194). - С. 60-64. . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - Статья подготовлена в ИЦ при Орловском государственном техническом университете
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- муниципальные образования -- туризм -- туристы -- привлечение туристов -- достопримечательности -- территории -- продвижение территорий -- неформальные системы продвижения территорий -- деловой туризм -- путешественники -- рынок путешественников -- туристский бизнес -- краеведение -- стратегическое партнерство -- волонтеры -- пенсионный туризм
Аннотация: Показаны наиболее эффективные направления развития неформальных систем продвижения территорий. Сделан вывод: для успешного продвижения территорий необходимо использовать не только существующие формализованные организации.


Доп.точки доступа:
Чимитдоржиева, О. Г. (аспирант кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Международная научно-практическая конференция "PR и реклама в системе территориального маркетинга", Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2012 года [Текст] // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 109-110 . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- маркетинг -- территориальный маркетинг -- система территориального маркетинга -- реклама в системе маркетинга -- PR в системе маркетинга -- продвижение территорий -- продвижение регионов
Аннотация: Краткий обзор мероприятий международной научно-практической конференции "PR и реклама в системе территориального маркетинга", проходившей 29-30 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция "PR и реклама в системе территориального маркетинга"; "PR и реклама в системе территориального маркетинга", конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ зарубежного опыта продвижения территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент).
    Зарубежный опыт продвижения территорий [Текст] = Forein experience of place promotion / С. Волков // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий
Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Егорова, Наталья Ивановна (старший преподаватель).
    Квест как форма геймификации в брендинге территорий [Текст] / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- вовлеченность туристов -- геймификация -- игровые элементы -- квесты -- маркетинг территорий -- молодежь -- мотивация туристов -- поколение Y -- продвижение территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристские ресурсы
Аннотация: Раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Описывается применение квеста в целях продвижения бренда Нижнего Новгорода.


Доп.точки доступа:
Макарова, Екатерина Алексеевна (кандидат социальных наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)