Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Новиков, М. (вице-президент ОАО "Рослегпром").
    14 лет успешного развития [Текст] / Михаил Новиков // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 36-38. - 0; Четырнадцать лет успешного развития
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ярмарки -- презентация продукции -- выставочный бизнес -- выставочный рынок -- продвижение продукции -- конкурентоспособность -- экономическая эффективность -- торговые компании
Аннотация: О роли выставочно-ярмарочной деятельности - серьезного ускорителя развития экономики, повышения эффективности и конкурентоспособности отечественного производства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, Н. (генер. директор ООО "РЛП-ПКЦ").
    Центр, который объединяет [Текст] / Наталья Степанова // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 39
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- товарные рынки -- производственно-коммерческие центры -- продвижение продукции -- изделия легкой промышленности -- легкая промышленность -- торговые предприятия -- акционеры
Аннотация: Автор знакомит с ООО "РЛП-Производственно-коммерческий центр", в основе деятельности которого - активное участие в формировании товарного рынка и удовлетворении потребностей организаций и граждан в товарах и услугах.


Доп.точки доступа:
ООО "РЛП-Производственно-коммерческий центр", компания; Рослегпром-Производственно-коммерческий центр ООО, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лаврентьев, Н. (первый зам. министра пром. политики, транспорта и связи Ом. обл.).
    В поисках стимулов для развития области [Текст] / Н. Лаврентьев // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 48
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 37.2 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности

   Экономика--Экономика регионов России

   Россия
    Омская область

Кл.слова (ненормированные):
экономика области -- легкая промышленность -- размещение производства -- производство продукции -- потребительский рынок -- продвижение продукции -- промышленная политика
Аннотация: Рассмотрены проблемы Концепции развития легкой промышленности в Омской области и План мероприятий по выполнению приоритетных направлений развития легкой промышленности Омской области до 2010 года, призванные создать благоприятную ситуацию для устойчивого развития отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Возможности палитры дизайнера [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 52-54
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- витрины -- реклама товара -- продвижение продукции -- дизайн -- психология торговли -- скидки -- торговые скидки -- лояльность потребителей -- стимулирование продаж
Аннотация: Мнение автора о роли грамотного оформления витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товара, рекламе бренда и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шальнова, О. (преподаватель каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Провокация по заказу [Текст] / Ольга Шальнова // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 56-58
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- конкуренция -- реклама -- рынок рекламы -- продвижение продукции -- маркетинг -- инновационные технологии -- стимулирование продаж
Аннотация: О применении в магазинах новой инновационной технологии - "Провокационный маркетинг" - для продвижения продукции и стимулирования продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тугова, В. (рук. Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка").
    Профессионалы в моде - профессионалы в бизнесе! [Текст] / Вера Тугова // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 74-77
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- специализированные выставки -- продвижение продукции -- реклама товара -- выставочные компании -- выставочная индустрия -- коммуникации -- информационные технологии
Аннотация: Охарактеризована выставочная деятельность современной России в области индустрии моды, которая переживает не только количественный бум, но и период очень жестокой конкуренции. Из торгового феномена выставки превратились в важное событие в области коммуникаций и информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гайсина, Я.
    В центре внимания - экспоиндустрия [Текст] / Яна Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 84-85
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- международные выставки -- выставочная индустрия -- выставочный бизнес -- бизнес -- компании -- продвижение продукции
Аннотация: В статье рассказывается о современных выставках, которые являются не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений. Умелое использование этого инструмента способствует продваижению отечественной продукции на мировой рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пискарева, Т. (директор выст. "Продэкспо").
    "ПРОДЭКСПО" - зеркало продовольственного бизнеса [Текст] / Татьяна Пискарева // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 104-105
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- международные выставки -- специализированные выставки -- продовольственный бизнес -- пищевые продукты -- торговые компании -- зарубежные компании -- продвижение продукции
Аннотация: Дана информация о 14-й международной выставке "Продэкспо", отражающей приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка и с каждым годом наращивающей масштабность и значимость (Москва. 2007 г. ).


Доп.точки доступа:
"Продэкспо", международная выставка; Продэкспо, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Волчкова, Т. (обозреватель "РТ").
    Стиль, мода и дизайн на подиумах "Текстильлегпрома" [Текст] / Татьяна Волчкова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 90
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
ярмарки -- выставки -- специализированные выставки -- презентация изделий -- одежда -- коллекции одежды -- дизайн одежды -- белье -- обувь -- меховые изделия -- кожгалантерейные изделия -- торговые компании -- продвижение продукции
Аннотация: Коротко о 14-й федеральной ярмарке текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" (Москва. 2007 г. ).


Доп.точки доступа:
"Текстильлегпром", ярмарка; Текстильлегпром, ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Вахонцева, О.
    Российскому рынку - отечественные товары [Текст] / Ольга Вахонцева // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 86-87
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
ярмарки -- международные ярмарки -- выставки -- специализированные выставки -- текстиль -- товары легкой промышленности -- оборудование -- выставочный бизнес -- торговые компании -- продвижение продукции
Аннотация: Дана информация о традиционных федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и VII (XXIX) Международной ярмарке "Кожа - Обувь - Меха - Технология" (Москва. 2007 г. ).


Доп.точки доступа:
"Текстильлегпром", оптовая ярмарка; Текстильлегпром, оптовая ярмарка; "Кожа - Обувь - Меха - Технология", международная ярмарка; Кожа - Обувь - Меха - Технология, международная ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 33694
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)