Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бригина, Оксана. Кому поручить Pablic Relations? [Текст] / Оксана Бригина> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 48-49.
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- аутсорсинг -- продвижение компаний -- паблисити-кампании Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). + 1 за электронный PR [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 39-43
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет-коммуникации -- сайты -- PR -- электронный PR -- Интернет-PR -- Интернет-пиар -- продвижение компаний -- компании -- сети -- Интернет-продвижение компаний -- PR-деятельность -- PR-агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- интернет-услуги -- рекламные площадки Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Зварич, Эдуард. Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Липатова, В. А. Расходы на продвижение компании на рынке [Текст] / В. А. Липатова> // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 2. - С. 39-45
. - ISSN 0321-0154ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- расходы на рекламу -- правовое регулирование -- средства массовой информации -- СМИ -- продвижение компаний -- торговые марки -- рынки -- документальное оформление -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоги -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость Аннотация: Порядок отражения расходов на рекламу компаний в бухгалтерском и налоговом учете.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС"). Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 41-43 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение своей точки зрения -- своя точка зрения -- рекламирование своего предложения -- предложение (экономика) -- бесплатная реклама -- бизнес -- продвижение компаний -- компании -- бесплатные инструменты продвижения -- инструменты продвижения -- бренды Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). Black PR online - продвигающий и топящий Offline [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 62-66 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR-технологии -- оффлайн -- онлайн -- черный пиар -- продвижение компаний -- конкуренция -- конкурирующие компании -- online -- black PR -- offline Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кто, что, где и когда [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 68. : 1 цв. фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): компании -- продвижение компаний -- средства продвижения -- средства массовой информации -- реклама -- пресс-релизы -- написание пресс-релизов -- правила написания пресс-релизов Аннотация: 10 правил грамотного пресс-релиза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Найти конкурента [Текст] : когда соперники по рынку приносят настоящую пользу> // Маркетолог. - 2010. - N 6. - С. 29-30. : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-идеи -- стратегии развития -- конкуренция -- конкуренты -- исследования рынка -- продвижение компаний Аннотация: Возникла новая бизнес-идея? Самый первый шаг по ее оценке - выяснит, занимается ли этим уже кто-то еще. Достаточно сделать несколько поисковых запросов, чтобы узнать имена потенциальных конкурентов. Главное - не бросать начатое, как только станет понятно, что казавшийся таким перспективным рынок уже заселен.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Жертвы соцсетей [Текст] : стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников?> // PR в России. - 2011. - № 4. - С. 17-18
ББК 32.973.202 + 60.842 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные ресурсы -- социальные медиа -- интернет-маркетинг -- продвижение компаний -- деловые контакты -- пиар -- виртуальная реклама -- сайты компаний -- работа с кадрами Аннотация: О возможностях продвижения компании в социальных сетях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сафронов, А. Социальная рулетка [Текст] / Алексей Сафронов, Кирилл Зайцев> // PR в России. - 2011. - № 9. - С. 3-4
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Facebook -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- social media -- коммуникационные стратегии -- интервью -- интернет-конкурсы -- интернет- услуги -- бренды -- пиар-менеджмент -- маркетинговые агентства Аннотация: Интервью с экспертами крупных маркетинговых агентств по организации конкурсов брендов компаний, их товаров и услуг на страницах социальной сети Facebook. Советы по успешному ведению страницы компании в социальной сети.
Доп.точки доступа: Зайцев, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|