Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях
Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Калашник, Елена Александровна (руководитель).
    Елена Калашник: "Лучшая молодежь Кубани вошла в "Энциклопедию кадрового резерва" [Текст] / Е. А. Калашник // Наша молодежь. - 2014. - № 5. - С. 20-23 : 5 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Краснодар--Краснодарский край--Кубань; Россия, 21 в.
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Краснодар--Краснодарский край--Кубань; Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
департаменты -- интервью -- кадровый резерв -- краевая молодежная политика -- краевые департаменты -- краснодарская молодежь -- крейсерско-парусные школы -- кубанская молодежь -- молодежная политика -- молодежные проекты -- молодежные форумы -- молодежные центры -- молодежь -- поддержка молодежи -- продвижение в социальных сетях -- проекты -- работа с молодежью -- региональная молодежная политика -- региональная молодежь -- социальные сети -- форумы -- энциклопедии кадрового резерва
Аннотация: Беседа с Еленой Александровной Калашник, руководителем Департамента молодежной политики Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Ткачев, А. (губернатор Краснодарского края); Молодежный центр инноваций и технологий "Инвентум"Инвентум, молодежный центр инноваций и технологий; Молодежный кадровый центр Краснодарского края; Молодежный центр развития личности Краснодарского края; Центр патриотического воспитания молодежи Кубани; Краевая крейсерско-парусная школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии [Текст] = Behavioral Categories Construction of the Users of Social Networks as a Basis for the Development of the Content Strategy / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 9-15 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- категории пользователей социальных сетей -- контентные стратегии -- медиа поведение -- поведенческие категории пользователей -- пользователи социальных сетей -- продвижение в социальных сетях -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- скрытая реклама -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- типологии пользователей -- типы медиа поведения -- типы пользователей социальных сетей
Аннотация: В центре внимания автора находится разработка контентной стратегии для осуществления эффективного социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 191648
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)