Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] = Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116. . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 110. - ad, 1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технологии продвижения вуза -- продвижение вузов -- специальные события -- корпоративные коммуникации -- коммуникационные кампании -- символический капитал -- креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 2-14 : 6 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- департамент PR -- зарубежный опыт -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- платные услуги -- продвижение вузов -- слубы маркетинга вузов -- структура маркетинговой деятельности вузов -- управление маркетинговой деятельностью
Аннотация: Настоящая статья ставит своей целью осветить реальный опыт управления маркетинговой деятельностью вузом. В статье рассматриваются особенности управления вузами в новых рыночных условиях. Ставится задача исследовать своеобразие российского опыта становления и развития управления вузом в условиях конкурентного рынка ВПО и проанализировать управление маркетингом в ведущих вузах США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; декан).
    Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами экономического профиля обучения в техническом вузе [Текст] / С. К. Волков, И. В. Днепровская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- продвижение вузов -- профили обучения -- технические вузы
Аннотация: В статье на основе факторного анализа выявляются факторы, влияющие на потребительское поведение абитуриентов при выборе экономического профиля обучения в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Днепровская, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Плотников, Андрей Викторович (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ сайтов аграрных вузов на предмет поисковой оптимизации [Текст] = Analysis of Sites of Agrarian Universities for Search Engine Optimization / Плотников Андрей Викторович // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
web-страницы -- аграрные вузы -- интернет-маркетинг -- исследования -- поисковые оптимизации -- продвижение вузов -- сайты -- статистические данные
Аннотация: Представлены результаты анализа сайтов аграрных вузов, собраны статистические данные, необходимые для проведения поисковой оптимизации web-страниц, определены отклонения количественных показателей по факторам от сайтов-лидеров по запросам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 90745
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)