Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жаркин, Евгений. Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы [Текст] / Е. Жаркин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 81-83
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- создание брендов -- продвижение брендов -- ошибки бренд-менеджеров Аннотация: Рассматриваются ключевые момент работы бренд-менеджера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гайсина, Я. (обозреватель "РТ"). Охладить и брендировать [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 9-12
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок замороженной продукции -- мясо птицы -- охлажденное мясо птицы -- качество продукции -- торговые компании -- бренды -- брэнды -- продвижение брендов Аннотация: Исследован российский рынок охлажденного мяса птицы: ассортимент, качество продукции и прогнозы на будущее.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коро, Николас. Сегментирование рынка для создания успешного бренда [Текст] / Н Коро> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 66-71
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Новая бизнес-идея [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 72-78. - Продолж. Начало в N 10
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Райт, Джереми. Как бороться с негативным представлением о компании в Интернете [Текст] / Д. Райт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- бренды -- продвижение брендов -- продажи -- увеличение продаж -- рекламные технологии Аннотация: Автор рассказывает о новом революционном пути увеличения продаж, усилении потенциала бренда и достижении выдающихся результатов в бизнесе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Николаева, Екатерина. Бизнес на вынос [Текст] / Екатерина Николаева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости [Текст] / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): водка -- реклама алкоголя -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- брендинговые стратегии -- бренды Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Принс, Ремико (соискатель степени доктора наук). Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами [Текст]. Ч. 2 / Принс Р., Верхоев П. С. ; Миронова А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 374-385. : ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 383-385 (68 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- телекоммуникации -- конкурентная реклама -- продвижение брендов -- исследования Аннотация: Исследуется влияние прямого и массмедийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятие решения о покупке. Массмедийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Представлено обсуждение результатов проведенного исследования.
Доп.точки доступа: Верхоев, Питер С. (профессор маркетинга); Миронова, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета"; аспирант ЮРГУЭС). Психология российского Product Plactment [Текст] / Татьяна Сергеевна Качанова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 19-22.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- скрытая реклама -- реклама на ТВ -- продвижение брендов -- Product Plactment -- реклама в кино -- способы рекламы -- продвижение товара -- PP-психология Аннотация: Об истории приема Product Plactment, основных видах и правилах Product Plactment.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|