Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга).
    Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г.
Кл.слова (ненормированные):
Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Морозова, В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково").
    Главный атрибут репутации [Текст] / Виктория Морозова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-27
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- дистрибьюторы -- бренды -- имидж бренда -- качество продукции -- продвижение бренда -- прибыль
Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург).
    Ключ к механизму продвижения бренда [Текст] / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение услуг -- брендинг -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- стратегия разработки бренда -- реклама -- маркетинговая политика -- брендинговая стратегия
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Родионова, Елена.
    Чеки American Express: история рекламного продвижения [Текст] / Елена Родионова // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 40-42
УДК
ББК 65.47 + 65.264 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Рынок ценных бумаг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
чеки -- платежные документы -- продвижение бренда -- рекламный рынок -- рекламные носители -- рекламоносители -- рекламное продвижение
Аннотация: История продвижения чеков на американском и российском рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- эффективность бренда -- продвижение товаров -- принципы брендинга -- торговые марки -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать? [Текст]. Ч. 2 / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 8-13. . - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
массовое продвижение рекламы -- продвижение бренда -- продвижение торговой марки -- продвижение товара -- рекламные исследования -- продвижение БАД -- реклама БАД -- БАД -- биологически активные добавки
Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Овечкин, А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik).
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- кризисы -- экономические кризисы -- маркетинговые инструменты -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- информационные ресурсы -- бренды -- продвижение бренда -- интернет-брендинг -- брендинг -- реклама -- медийная реклама
Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6595
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)