Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Что Discovery открыл в России [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-23
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- рекламные рынки -- телереклама -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития рекламы в современных СМИ России [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 148-165 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион, 21 в.; 2007-2008 гг.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- современные СМИ -- телевидение -- развитие рекламы -- радио -- менеджмент -- анализ -- продажи рекламы -- менеджмент рекламы -- Интернет -- пресса
Аннотация: Представлен анализ тенденций развития рекламы в современных СМИ России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Селлеры хотят, а рекламодатели думают [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 77-79
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2012 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- региональные сейлз-хаусы -- сейлз-хаусы -- селлеры -- рекламодатели -- продажи рекламы -- прогнозы -- GRP -- Gross Rating Point -- рекламный рынок -- планирование рекламных кампаний -- рекламные кампании
Аннотация: Вслед за федеральными структурами региональные сейлз-хаусы озвучили прогнозы на 2012 год. Главным событием предстоящего сезона может стать переход продаж рекламы на GRP, что приведет к серьезным изменениям на рекламном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 48110
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)