Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (185)Труды АМГУ (11)Выпускные квалификационные работы (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 977
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мошкина Л.Н.
    Договор о долевом участии в инвестировании строительства и договор простого товарищества [Text] / Мошкина Л.Н. // Юрист. - 2002. - №2. - С.29-32
ББК 67.404.2
Рубрики: Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
договор о долевом участии -- инвестирования строительства -- купля продажи недвижимости -- арбитражный суд


Найти похожие

2.


    Мошкина Л.Н.
    Договор о долевом участии в инвестировании строительства и договор простого товарищества [Text] / Мошкина Л.Н. // Юрист. - 2002. - №2. - С.29-32
ББК 67.404.2
Рубрики: Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
договор о долевом участии -- инвестирования строительства -- купля продажи недвижимости -- арбитражный суд


Найти похожие

3.


    Голубкова , Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Литвинов, С.
    Подготовка к сезонным продажам [Текст] / С. Литвинов // Маркетолог = mrkt/2002/4. - 2002. - N 4. - С. 15-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Мерчандайзинг -- Продажи сезонные -- сезонные продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Леонова, Г. Б.
    Применение права удержания в торговом обороте [Текст] / Г. Б. Леонова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2002. - N 1. - 71-90.
ББК 67.404.2
Рубрики: Купля-продажа--договор
Кл.слова (ненормированные):
договор купли-продажи -- кредиторы -- перевозка грузов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Вишневская, Н.
    Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.
   30.607
   О-33


    Овруцкий , А.
    Фирменный стиль: Маркировка как вид рекламной коммуникации [Текст] / А. Овруцкий // Маркетолог. - 2002. - N 11. - С. 26-28. - Содержание: Быстрый способ освоения региональных рынков: Магазин на диване или товары почтой / Б. Лепру. Стратегия построения имиджа: методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа ; На свой страх и риск: введение в рынок страховых услуг / С. Баева. Торговля в цифрах: статистическая информация об объемах посылочной торговли ; Единая тактика компании при различных условиях конкуренции / В. Юрашев. Как завоевать рынок фармацевтики: приемы повышения устойчивости фармацевтической компании на рынке / С.Б. Пашутин. Десять кризисов в работе маркетолога. Кризис первый: падение покупательской активности ; Как продать товар: советы специалиста / В. С. Стариков.
Рубрики: Маркировка
Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- рекламные коммуникации -- фирменный стиль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Попов , Е.
    Ценообразование : методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов , О. Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 102-114. - Содержание: Регулирование предпринимательской деятельности и присоединение РФ к ВТО / А. Данильцев, М. Глазатова. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Васильченко, Е. Бурлюкина, В. Секерин. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Василькович. Метод планирования эксперимента в рыночном прогнозировании / В. Коротеев. Достижение стратегического конкурентного превосходства в инжиниринге / В. Коляда. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. Юрашев. Применение методики "ногой в дверь " в Интернете / Г. Бодунов. Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг / Е. Белый, И. Романова. Интернет: транспорентность цен / Н. Кумар. Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. Лозенко, Е. Новиков. Новое в антимонопольном законодательстве / И. Джабуа. Методология продажи, ориентированной на покупателя / И. Горинская. Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия / С. Исаулова.
ББК 65.290-86
Рубрики: Ценообразование--на предприятии
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование, методы и классификация -- классификация цен -- установление цен


Доп.точки доступа:
Крючкова, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.
Шифр: tppp/2003/2
   Журнал

Туризм: практика, проблемы, перспективы [Текст]. - Периодичность 11 в год
2003г. N 2 . - 260.33, р.
Содержание:
Греков, М. Таймшер по-русски : особенности национальной продажи / М. Греков. - С.20-23
Кл.слова: клубный отдых, таймшер
Чичкина, С. В самом сердце Европы : ( О чешских курортах ) / С. Чичкина. - С.60-61
Кл.слова: Чехия , курорты
Александрова, Н. Купальная фиеста на венгерском Средиземноморье / Н. Александрова. - С.64-65
Кл.слова: целебные источники , Венгрия, Венгрия ,туризм оздоровительный
Богданова, С. Объединенные Арабские Эмираты :отдых становится респектабельным / С. Богданова. - С.70-72
Кл.слова: оаэ, туризм
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 204074
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)