Поисковый запрос: (<.>K=продажи<.>) |
Общее количество найденных документов : 977
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мошкина Л.Н. Договор о долевом участии в инвестировании строительства и договор простого товарищества [Text] / Мошкина Л.Н.> // Юрист. - 2002. - №2. - С.29-32
ББК 67.404.2 Рубрики: Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договор о долевом участии -- инвестирования строительства -- купля продажи недвижимости -- арбитражный суд
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мошкина Л.Н. Договор о долевом участии в инвестировании строительства и договор простого товарищества [Text] / Мошкина Л.Н.> // Юрист. - 2002. - №2. - С.29-32
ББК 67.404.2 Рубрики: Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): договор о долевом участии -- инвестирования строительства -- купля продажи недвижимости -- арбитражный суд
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Голубкова , Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Говердовская, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Литвинов, С. Подготовка к сезонным продажам [Текст] / С. Литвинов> // Маркетолог = mrkt/2002/4. - 2002. - N 4. - С. 15-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Мерчандайзинг -- Продажи сезонные -- сезонные продажи
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Леонова, Г. Б. Применение права удержания в торговом обороте [Текст] / Г. Б. Леонова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2002. - N 1. - 71-90.
ББК 67.404.2 Рубрики: Купля-продажа--договор Кл.слова (ненормированные): договор купли-продажи -- кредиторы -- перевозка грузов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вишневская, Н. Как упаковка продает товар, и что сделать, чтобы продажи росли [Текст] / Н. Вишневская> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 13-18
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- товар, упаковка -- упаковка, критерии создания -- упаковка, материал -- упаковка, цвет -- тетра пак -- продажи -- рост продаж
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4 Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 30.607 О-33
Овруцкий , А. Фирменный стиль: Маркировка как вид рекламной коммуникации [Текст] / А. Овруцкий > // Маркетолог. - 2002. - N 11. - С. 26-28. - Содержание: Быстрый способ освоения региональных рынков: Магазин на диване или товары почтой / Б. Лепру. Стратегия построения имиджа: методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа ; На свой страх и риск: введение в рынок страховых услуг / С. Баева. Торговля в цифрах: статистическая информация об объемах посылочной торговли ; Единая тактика компании при различных условиях конкуренции / В. Юрашев. Как завоевать рынок фармацевтики: приемы повышения устойчивости фармацевтической компании на рынке / С.Б. Пашутин. Десять кризисов в работе маркетолога. Кризис первый: падение покупательской активности ; Как продать товар: советы специалиста / В. С. Стариков.
Рубрики: Маркировка Кл.слова (ненормированные): маркировка -- рекламные коммуникации -- фирменный стиль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов , Е. Ценообразование : методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов , О. Крючкова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 102-114. - Содержание: Регулирование предпринимательской деятельности и присоединение РФ к ВТО / А. Данильцев, М. Глазатова. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Васильченко, Е. Бурлюкина, В. Секерин. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Василькович. Метод планирования эксперимента в рыночном прогнозировании / В. Коротеев. Достижение стратегического конкурентного превосходства в инжиниринге / В. Коляда. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. Юрашев. Применение методики "ногой в дверь " в Интернете / Г. Бодунов. Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг / Е. Белый, И. Романова. Интернет: транспорентность цен / Н. Кумар. Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. Лозенко, Е. Новиков. Новое в антимонопольном законодательстве / И. Джабуа. Методология продажи, ориентированной на покупателя / И. Горинская. Кемницкий конкурс начинающих предпринимателей: опыт и результаты участия / С. Исаулова.
ББК 65.290-86 Рубрики: Ценообразование--на предприятии Кл.слова (ненормированные): ценообразование, методы и классификация -- классификация цен -- установление цен
Доп.точки доступа: Крючкова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| > Шифр: tppp/2003/2 Журнал Туризм: практика, проблемы, перспективы [Текст]. - Периодичность 11 в год 2003г. N 2
. - 260.33, р. Содержание: Греков, М. Таймшер по-русски : особенности национальной продажи / М. Греков. - С.20-23 Кл.слова: клубный отдых, таймшер Чичкина, С. В самом сердце Европы : ( О чешских курортах ) / С. Чичкина. - С.60-61 Кл.слова: Чехия , курорты Александрова, Н. Купальная фиеста на венгерском Средиземноморье / Н. Александрова. - С.64-65 Кл.слова: целебные источники , Венгрия, Венгрия ,туризм оздоровительный Богданова, С. Объединенные Арабские Эмираты :отдых становится респектабельным / С. Богданова. - С.70-72 Кл.слова: оаэ, туризм Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|