Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажа брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мокриенко, Ольга Михайловна (аспирант факультета коммерции маркетинга).
    Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании [Текст] / О. М. Мокриенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 8. - С. 24-27
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- бренд-менеджмент -- международные компании -- продажа брендов -- передача брендов -- выведение брендов с рынка
Аннотация: Рассматриваются методы развития портфелей брендов за счет сокращения количества брендов, которые могут применятся международными компаниями на локальных рынках: продажа брендов другим компаниям, передача брендов другим компаниям по лицензионным договорам, выведение брендов с рынка. Анализируются цели, условия, а также риски, которым подвергаются при этом компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аветисян, Самвел (маркетолог).
    Бренд ничего не стоит, пока его не продали! [Текст] : интервью с Самвелом Аветисяном / С. Аветисян // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 6-11 : 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиабренды -- брендирование -- бренды -- бренды городов -- бренды стран -- продажа брендов -- рейтинг брендов -- стоимость брендов
Аннотация: О рейтингах и способах измерения стоимости брендов.


Доп.точки доступа:
"Синергия", университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Китаев, Эдуард.
    Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста [Текст] / Эдуард Китаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 10384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)