Поисковый запрос: (<.>K=продавцы<.>) |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 65.290-5 Рубрики: Сбыт продукции Кл.слова (ненормированные): сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.422 К65
Копченов, А. Критерии оценки товара продавцами и покупателями [Текст] : (розничный рынок рыбной продукции) / А. Копченов, Ю. Пермякова > // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 37-42
ББК 65.422 + 65.290-2 Рубрики: Розничная торговля--Рыбная продукция Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): продукция рыбная -- рыбная продукция -- маркетинговые исследования -- товар -- критерии оценки -- оценка товара -- покупатели -- продавцы
Доп.точки доступа: Пермякова , Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.290-2 М67
Митрофанов, С. CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов> // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Е. Н. Гендерный аспект занятости на вещевом рынке [Текст] / Е. Н. Григорьева> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв. )
ББК 60.54 + 60.56 Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вещевые рынки -- гендерный аспект -- занятость населения -- продавцы -- социологические исследования Аннотация: В статье рассматривается занятость продавцов на вещевом рынке в гендерном аспекте. По материалам проведенного исследования автор анализирует гендерную специфику занятости продавцов, причины преобладания женщин в указанной сфере и основные проблемы, возникающие в этой сфере социального взаимодействия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маморцева, Анна. Продавцы праздника. Новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России [Текст] / А. Маморцева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 20-23. - 0; Новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): мода -- новогодняя мода -- новогодние товары -- бренды -- бренды новогодних товаров -- реклама -- новогодняя реклама Аннотация: Рассказывается о том, как создаются новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, Б. Е. (канд. экон. наук). Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации [Текст] / Б. Е. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 97-120. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рынки -- типы рынка -- рынок -- участники рынка -- система организация рынка -- человеческий капитал -- современный рынок -- внешняя среда рынка -- внутренняя среда рынка -- спрос -- предложение -- покупатели -- продавцы -- конкуренция -- законы рынка Аннотация: В статье автор рассматривает внешнюю и внутреннюю среду организации современного рынка, типы рынка и основные признаки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Германия--Польша--Франция Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- частные торговые марки -- продукция АПК -- продовольственные продукты -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- маркетинговые стратегии Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Богачева, Л. Идеальная торговая площадка - взгляд покупателя и продавца [Текст] / Богачева Л.> // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 67
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): торговые площадки -- покупатели -- продавцы -- пользователи -- менеджмент -- реклама -- рекламные сайты Аннотация: О рекламных сайтах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вирин, Ф. Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России [Текст] / Вирин Ф.> // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 68
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- покупатели -- продавцы -- поведение аудитории -- менеджмент Аннотация: Результаты исследования электронной коммерции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Красова, Е. М. Основы системы профессиональной мотивации страховых агентов [Текст] / Е. М. Красова> // Страховое дело. - 2007. - N 10. - С. 14-20 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (14 назв. )
ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): профессиональная мотивация -- страховые агенты -- мотивация -- продавцы страховых услуг -- перепроектирование -- активизация мотивации Аннотация: Повышение эффективности и результативности основной категории персонала - страховых агентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|