Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продавцы<.>)
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бурцев, В. В.
    Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 65.290-5
Рубрики: Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.422
К65


    Копченов, А.
    Критерии оценки товара продавцами и покупателями [Текст] : (розничный рынок рыбной продукции) / А. Копченов, Ю. Пермякова // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 37-42
ББК 65.422 + 65.290-2
Рубрики: Розничная торговля--Рыбная продукция
   Маркетинговые исследования

Кл.слова (ненормированные):
продукция рыбная -- рыбная продукция -- маркетинговые исследования -- товар -- критерии оценки -- оценка товара -- покупатели -- продавцы


Доп.точки доступа:
Пермякова , Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Григорьева, Е. Н.
    Гендерный аспект занятости на вещевом рынке [Текст] / Е. Н. Григорьева // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вещевые рынки -- гендерный аспект -- занятость населения -- продавцы -- социологические исследования
Аннотация: В статье рассматривается занятость продавцов на вещевом рынке в гендерном аспекте. По материалам проведенного исследования автор анализирует гендерную специфику занятости продавцов, причины преобладания женщин в указанной сфере и основные проблемы, возникающие в этой сфере социального взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

5.


    Маморцева, Анна.
    Продавцы праздника. Новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России [Текст] / А. Маморцева // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 20-23. - 0; Новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
мода -- новогодняя мода -- новогодние товары -- бренды -- бренды новогодних товаров -- реклама -- новогодняя реклама
Аннотация: Рассказывается о том, как создаются новогодняя мода и бренды новогодних товаров в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Попов, Б. Е. (канд. экон. наук).
    Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации [Текст] / Б. Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 97-120. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
рынки -- типы рынка -- рынок -- участники рынка -- система организация рынка -- человеческий капитал -- современный рынок -- внешняя среда рынка -- внутренняя среда рынка -- спрос -- предложение -- покупатели -- продавцы -- конкуренция -- законы рынка
Аннотация: В статье автор рассматривает внешнюю и внутреннюю среду организации современного рынка, типы рынка и основные признаки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Польша--Франция

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- частные торговые марки -- продукция АПК -- продовольственные продукты -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Богачева, Л.
    Идеальная торговая площадка - взгляд покупателя и продавца [Текст] / Богачева Л. // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 67
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые площадки -- покупатели -- продавцы -- пользователи -- менеджмент -- реклама -- рекламные сайты
Аннотация: О рекламных сайтах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Вирин, Ф.
    Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России [Текст] / Вирин Ф. // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 68
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- покупатели -- продавцы -- поведение аудитории -- менеджмент
Аннотация: Результаты исследования электронной коммерции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Красова, Е. М.
    Основы системы профессиональной мотивации страховых агентов [Текст] / Е. М. Красова // Страховое дело. - 2007. - N 10. - С. 14-20 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (14 назв. )
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- страховые агенты -- мотивация -- продавцы страховых услуг -- перепроектирование -- активизация мотивации
Аннотация: Повышение эффективности и результативности основной категории персонала - страховых агентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 44685
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)