Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Типичный накопленец [Текст] : создатели программы лояльности "Связной-Клуб" изучили социально-демографический профиль ее участников // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 31-32. : 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинговые исследования -- лояльные клиенты -- программы лояльности клиентов -- социально-демографический портрет -- маркетинговые стратегии -- Связной-Клуб
Аннотация: Во время рецессии лояльный клиент становится той силой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период. Особенно если компания знает его "в лицо". Например, как сеть "Связной".


Доп.точки доступа:
Связной, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Страх лишиться статуса участника программы лояльности выше, чем страх потерять багаж или опоздать на свой рейс [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 63 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- программы лояльности клиентов -- исследования программ лояльности -- сети отелей
Аннотация: Сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. провела исследование программы лояльности клиентов Starwood Preferred Guest (SPG). Результаты опроса 10 000 путешественников выявили большую популярность программы лояльности SPG.


Доп.точки доступа:
Starwood Hotels & Ressort Worldwide, Inc., сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    В Европе провели исследование предпочтений гостей [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 12-13 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиницы экономкласса -- исследование гостиниц -- предпочтения гостей гостиниц -- программы лояльности клиентов -- гостиничные сегменты -- индустрия гостеприимства -- аренда частного жилья
Аннотация: Немецкая консалтинговая компания "IPK International" провела исследование предпочтений гостей при выборе гостиниц. Выяснилось, что европейцам по душе гостиницы экономкласса. Россияне отдают предпочтение элитным гостиничным заведениям. Помимо гостиничного сегмента, популярностью среди туристов пользуется аренда частного жилья.


Доп.точки доступа:
"IPK International", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соколова, Светлана.
    Специальные предложения для требовательных клиентов [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 80-83 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- заполняемость номерных фондов -- клиенты гостиниц -- мнения клиентов -- низкие сезоны отелей -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- специальные предложения гостиниц -- требовательные клиенты
Аннотация: С наступлением зимы многие отельеры начинают принимать меры по уменьшению риска низкой заполняемости номерного фонда в период низкого сезона, готовя привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц. Приведены инструменты воздействия на клиентов для увеличения эффективности программы лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шерешева, Марина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов [Текст] / М. Ю Шерешева, С. М. Березка, К. В. Якуба // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 184-197 : рис., табл. - Библиогр.: с.196-197 (59 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- лояльность клиентов -- маркетинг взаимоотношений -- программы лояльности клиентов -- удовлетворение потребителей -- услуги класса люкс
Аннотация: Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Березка, Светлана Михайловна (магистр менеджмента; аспирантка); Якуба, Ксения Викторовна (магистр менеджмента; ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Метрико, Александр.
    Искусство управления лояльностью [Текст] / А. Метрико // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 24-28 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусы постоянным клиентам -- гостиницы -- доходы отелей -- искусство управления -- клиенты гостиниц -- лоялти-менеджмент -- лоялти-программы -- программы вознаграждения -- программы лояльности клиентов -- управление лояльностью -- эффект лоялти-программ
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. Здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне "привязать" постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности средства размещения экономически заинтересовать гостя. Представлена новая бизнес-технология - лоялти-менеджмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Как повысить продажи в отеле [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 16-18 : 4 фот., 1 граф. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
benchmarking -- бенчмаркинг -- отели -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- продажи отелей -- профили клиентов отелей -- стимулирование продаж
Аннотация: Стимулирование продаж в отеле - это план продаж номеров и дополнительных услуг. Для этого необходимо определить профиль клиентов, формировать программы лояльности для постоянных клиентов и программы для привлечения новых клиентов отеля. Полезным инструментом может стать бенчмаркинг (benchmarking).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Волконская, Мария.
    Привлечение клиентов в загородных отелях [Текст] / М. Волконская // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 36-38 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- оригинальные услуги -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- уникальные развлечения
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от крупных городов. Для успешного функционирования подобных гостиниц необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Такие отели должны выделяться чем-то оригинальным, иметь широкий спектр дополнительных услуг, постоянно его обновлять, предлагать уникальные развлечения, разрабатывать специальные маркетинговые акции, повышающие лояльность клиентов. Лучше создать 2-3 четких и лаконичных пакета услуг, нацеленных на конкретную клиентуру и объективно оценивающих возможности гостиницы. Предложения должны содержать достоверную информацию как о ценах на услуги, так и об их качестве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кошелев, Евгений.
    Как управлять отелем в сложных условиях [Текст] / Е. Кошелев // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 34-38 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров -- бюджетные номера -- внутреннее управление -- дополнительные услуги отелей -- клиенты отелей -- отели -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- работа с персоналом -- сетевые отели -- управление отелями
Аннотация: Какие меры должны быть предприняты топ-менеджментом отелей, чтобы выжить в сложных экономических условиях? В первую очередь действующим гостиницам в условиях экономической нестабильности необходимо повысить эффективность ведения бизнеса, прежде всего за счет сокращения издержек, более жесткой экономии, автоматизации бизнеса, тщательного отбора поставщиков, сокращение мощностей, а также, возможно, и перепозиционирования продукта. Сейчас самое время сконцентрировать свое внимание на внутреннем рынке, а также на видах деятельности, менее всего пострадавших от экономических потрясений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 72293
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)