Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование объема продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж [Текст] / Бушуева Л.И. // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 1. - С. 15-30
ББК 65.23
Рубрики: Экономическое прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
методы прогнозирования -- прогнозирование объема продаж -- объем продаж -- экономическое прогнозирование


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Трегуб, И. (канд. техн. наук; доц.).
    Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций [Текст] / И. Трегуб // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 93-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование объема продаж -- объем продаж -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникаций -- вероятностное прогнозирование -- анализ динамических рядов
Аннотация: Методы анализа и прогнозирования динамических рядов связаны с исследованием изолированных друг от друга показателей, каждый из которых состоит из двух элементов : детерминированной компоненты и случайной компоненты. Разработка первого прогноза не представляет больших трудностей, если установлена основная тенденция развития и возможна ее дальнейшая экстраполяция. При прогнозе случайной компоненты применяется теория вероятности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Костецкий, Андрей Николаевич (заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела; кандидат экономических наук; доцент).
    Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж) [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. Г. Тян // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 22-28 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- потребительская ценность -- прогнозирование объема продаж -- оценка вероятности прогноза -- методики прогнозирования
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки успеха от внедрения инновационных продуктов на рынок. Проводится обзор существующих методов прогнозирования продаж. Предлагаемая методика направлена на выявление потенциала роста продаж, а также оценку вероятности прогноза.


Доп.точки доступа:
Тян, Елена Геннадиевна (соискатель ученой степени кандидата экономических наук кафедры маркетинга и торгового дела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 45602
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)