Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=провокационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Брыкалова, Марина.
    Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 21-24. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 32-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Обухова, Яна.
    Провоцируй и удивляй [Текст] / Яна Обухова // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационный маркетинг -- провокационная реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? [Текст] / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
провокационный маркетинг -- история -- PM -- реклама -- провокационная реклама -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 63464
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)