Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=провокационная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Брыкалова, Марина.
    Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Proвокация et contra [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 25-41
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провокации в рекламе -- провокационная реклама -- рекламные технологии -- управление рекламными провокациями
Аннотация: Обсуждаются провокации в рекламе. До какой степени управляемы провокации, да и надо ли ими управлять.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 21-24. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 32-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Ксеропопия от Agent Provocateur [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 7
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Канада

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- ксерокс -- нижнее белье -- провокационная реклама
Аннотация: О провокационной рекламной акции бренда нижнего белья Agent Provocateur, во время которой девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со своих поп.


Доп.точки доступа:
Agent Provocateur, компания нижнего белья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бердникова, Ольга.
    Итоги партизанского года [Текст] : самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 20-29
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Таиланд--Голландия--Швеция
   Маркетинг--Россия--Соединенные Штаты Америки--Великобритания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные акции -- провокационная реклама -- шокирующая реклама -- рекламные кампании
Аннотация: О нестандартных рекламных российских и зарубежных кампаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 8
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
провокационная реклама -- баннеры -- милиция -- сотовая связь
Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.


Доп.точки доступа:
ДПС, дорожно-постовая служба

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Обухова, Яна.
    Провоцируй и удивляй [Текст] / Яна Обухова // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационный маркетинг -- провокационная реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? [Текст] / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
провокационный маркетинг -- история -- PM -- реклама -- провокационная реклама -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35404
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)