Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проведение рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Курбанова, Алина.
    Организация и проведение рекламной кампании деловых мероприятий [Текст] / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 34-38 : 4 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
организация рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Использование рекламодателем имеющихся возможностей по организации и проведению рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Большагин, Артем.
    Особенности проведения рекламной кампании в "Яндекс.Директ" [Текст] / Артем Большагин, Ян Фен // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : 2 портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- контекстная реклама -- особенности рекламных кампаний -- поисковая реклама -- поисковые запросы -- поисковые сайты -- поисковые системы -- проведение рекламных кампаний -- системы контекстной рекламы -- тематическая сайты
Аннотация: Предложены рекомендации по размещению поисковой и тематической контекстной рекламы на "Яндексе".


Доп.точки доступа:
Фен, Ян

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Одинцова, Екатерина.
    Формула успешного ивента [Текст] / Екатерина Одинцова // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 32-37 : порт., 9 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-деятельность -- ивент-индустрия -- проведение рекламных кампаний -- рекламные мероприятия
Аннотация: Представлена успешная деятельность креативного агентства PR Trend.


Доп.точки доступа:
PR Trend, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гришнева, Елена.
    Как сделать ивент эффективным? [Текст] / Елена Гришнева // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 38-44 : порт., 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-деятельность -- ивент-индустрия -- ивенторы -- проведение рекламных кампаний -- рекламные мероприятия -- эффективный ивент
Аннотация: Показана работа ивентора на примере успешных рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32538
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)