Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   74.5
   О-23


    Якимович, М. Ф.
    Особенности перспективы развития маркетинга образовательных услуг [Текст] / М. Ф. Якимович // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 80-83
ББК 74.58
Рубрики: Маркетинг в сфере образования--Платные образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- принципы маркетинга -- субъекты маркетинга


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Логика развития и сущность маркетинга [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логика развития маркетинга -- логика научного познания -- парадигмы -- неоклассическая парадигма -- конфликтная парадигма -- парадигма маркетинг отношений -- маркетинг отношений парадигма -- индивидуальный маркетинг -- объекты маркетинга -- материальные товары -- услуги -- идеи -- личности -- функции маркетинга -- принципы маркетинга -- определение маркетинга
Аннотация: В публикуемой главе учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг" рассмотрена логика развития маркетинга на основе смены его парадигм - от "неоклассической" через "конфликтную" к "контактной" парадигме. Отмечается, что в реальной жизни различные парадигмы могут сосуществовать в работе конкретного хозяйствующего субъекта, и вопрос состоит в том, какая из парадигм и развивающихся в ее рамках теорий и концепций маркетинга доминирует.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Смирнов, Евгений.
    Строгая инновация [Текст] : системные принципы усовершенствования товаров и услуг / Евгений Смирнов // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 7-13 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- принципы маркетинга -- маркетинговые принципы -- бизнес-процессы -- инновации
Аннотация: Для поддержания конкурентных преимуществ на быстро меняющемся рынке необходима постоянная оптимизация товаров и технологий. Как и в случае с другими бизнес-процессами, наилучшие результаты в плане усовершенствования продукта дает системный, последовательный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор; советник генерального директора).
    Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятия [Текст] / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 4-10 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- сущность маркетинга -- определение маркетинга -- принципы маркетинга -- теория маркетинга -- управленческая направленность маркетинга -- цели управления -- задачи управления -- принципы управления -- экономическая ценность товара -- конкуренция
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с сущностью и определением маркетинга. Автор придерживается позиций, что к определению маркетинга необходимо подходить на основе двух подходов: макроэкономического и управленческого; при этом последний наиболее удобен для понимания маркетинга и его использования в практической деятельности предприятий и организаций.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (профессор международного маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций [Текст] / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели
Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Мультиканальность [Текст] : принципы многошагового маркетинга // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 3-4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доступность -- интернет-магазины -- каналы продаж -- мультиканальность -- непрерывность -- онлайн-торговля -- оффлайн-торговля -- принципы маркетинга -- ситуационный подход
Аннотация: Рассматриваются четыре принципа мультиканальности: последовательность или непрерывность, хорошая интегрированность каналов, доступность, соответствие ситуации. Мультиканалность рассматривается в статье как понятие, применимое и к онлайн-торговле и к реальным торговым площадкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Чупина, Яна Владиленовна (руководитель).
    Маркетинговое управление нестабильными системами [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 27-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 40-41 (31 назв.). - 2 прил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банкротство предприятий -- кризис рентабельности -- латентный кризис -- мониторинг кризисных ситуаций -- нестабильные системы -- принципы маркетинга -- риски потери ликвидности -- стабильность предприятий -- стратегический кризис -- экономическая стабильность
Аннотация: Исследованы проблемы антикризисного маркетингового управления нестабильными системами. Рассмотрены различные подходы к определению стабильных и нестабильных систем, а также факторы стабильности экономической среды. Описаны различия принципов маркетинга в условиях стабильности и нестабильности организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чупина, Яна Владиленовна (руководитель).
    Маркетинговое управление нестабильными системами [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 27-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 35-36 (25 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банкротство предприятий -- кризис рентабельности -- латентный кризис -- мониторинг кризисных ситуаций -- нестабильные системы -- принципы маркетинга -- риски потери ликвидности -- стабильность предприятий -- стратегический кризис -- экономическая стабильность
Аннотация: Исследованы проблемы антикризисного маркетингового управления нестабильными системами. Рассмотрены различные подходы к определению стабильных и нестабильных систем, а также факторы стабильности экономической среды. Описаны различия принципов маркетинга в условиях стабильности и нестабильности организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Чупина, Яна Владиленовна (руководитель).
    Маркетинговое управление нестабильными системами [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 43-61 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58-59 (37 назв.). - 1 прил. - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банкротство предприятий -- кризис рентабельности -- латентный кризис -- мониторинг кризисных ситуаций -- нестабильные системы -- принципы маркетинга -- риски потери ликвидности -- стабильность предприятий -- стратегический кризис -- экономическая стабильность
Аннотация: Исследованы проблемы антикризисного маркетингового управления нестабильными системами. Рассмотрены различные подходы к определению стабильных и нестабильных систем, а также факторы стабильности экономической среды. Описаны различия принципов маркетинга в условиях стабильности и нестабильности организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Чупина, Яна Владиленовна (руководитель).
    Маркетинговое управление нестабильными системами [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 44-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.). - Окончание. Начало: №№ 1-4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- антикризисное управление -- банкротство предприятий -- кризис рентабельности -- латентный кризис -- мониторинг кризисных ситуаций -- нестабильные системы -- принципы маркетинга -- принятие решений -- риски потери ликвидности -- стабильность предприятий -- стратегический кризис -- экономическая стабильность
Аннотация: Исследованы проблемы антикризисного маркетингового управления нестабильными системами. Рассмотрены различные подходы к определению стабильных и нестабильных систем, а также факторы стабильности экономической среды. Описаны различия принципов маркетинга в условиях стабильности и нестабильности организаций. Предложен алгоритм принятия маркетинговых решений в управлении нестабильными системами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 19782
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)