Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приграничные отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Грибова, С. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Логистическая специализация региона как новая стратегия приграничных отношений [Текст] / С. Н. Грибова, Д. С. Кривошеев // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. . 81-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Читинская область

    Азиатско-Тихоокеанский регион

    Китай

    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
логистическая специализация -- региональная экономика -- регионы -- приграничные отношения -- социально-экономическое развитие -- интеграция -- логистические услуги -- государственная поддержка -- государственное регулирование -- логистика -- логистические зоны -- логистическая терминология -- логистические центры
Аннотация: Задачи провинций КНР и Читинской области в трансграничном экономическом пространстве; актуализация логистической специализации региона.


Доп.точки доступа:
Кривошеев, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кононкова, Нина Васильевна (канд. ист. наук; доц. каф. теории и истории государства и права ).
    Российско-китайские приграничные отношения в контексте государственно-политической эволюции России в начале ХХ в. [Текст] / Н. В. Кононкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия--РСФСР--ДВР; Дальневосточная Республика; Китай, 20 в. нач.

   
Кл.слова (ненормированные):
приграничные отношения -- российско- китайские отношения -- приграничные связи -- приграничные районы -- приграничные области -- международные связи -- приграничные территории -- население приграничных областей -- сопредельные территории -- контрабандная торговля -- внешнеэкономическая политика государств
Аннотация: Об истории развития российско-китайских приграничных отношений в первое послереволюционное десятилетие (1917-1927 гг.).


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Макуха, Нина Александровна (кандидат исторических наук).
    Влияние строительства КВЖД и образования Квантунской области на приграничные российско-китайские отношения в конце XIX – начале XX вв. [Текст] / Н. А. Макуха // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 1 (33). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (20 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия--Китай--Квантунская область; Порт-Артур, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   
Кл.слова (ненормированные):
приграничные отношения -- российско-китайские отношения -- зона отчуждения -- русский флот -- военно-морские базы -- железные дороги
Аннотация: Статья посвящена анализу влияния строительства Китайской Восточной железной дороги и образования Квантунской области на приграничные российско-китайские отношения в конце XIX–начале ХХ вв. В статье показаны мнения представителей российской приграничной администрации, касающиеся политических и экономических процессов, происходящих в Приамурском крае в конце ХIХ–начале ХХ вв. Выявляются исторические корни строительства Китайской восточной железной дороги, проходящей по территории Маньчжурии и решением вопроса о приобретении для русского флота незамерзающего порта, а также проблемы, связанные с этими процессами. Сквозной линией в статье проходит мысль о том, что слабое развитие транспортной инфраструктуры, низкая численность населения и слабая мобильность российских вооруженных сил вели к уязвимости в военном и хозяйственном отношении российского Дальнего Востока. В случае войны на дальневосточном фронте возникала опасность потери Россией своих территорий. Серьезной мерой укрепления ее позиций на Дальнем Востоке должно было стать сооружение Транссибирской железной дороги. Из-за больших технических трудностей, связанных с суровым климатом и рельефом Приамурья в 1895 г. С.Ю. Витте вынес на обсуждение Государственного совета проект «Маньчжурский вариант», где речь шла о приобретении концессии на строительство железной дороги через Маньчжурию на Владивосток, а также об аренде незамерзающего морского порта на территории Кореи или Китая, что вызвало неоднозначную оценку как в Приамурском крае, так и в Петербурге. Позже были выработаны требования к Китаю об аренде территории на юге Ляодуна вместе с портами, которые становились конечной точкой Китайской Восточной железной дороги. В этих условиях российским властям необходимо было иметь постоянный контроль над действиями центрального правительства Китая, чтобы своевременно устранять или парализовывать деятельность, которая могла бы угрожать безопасности России на Дальнем Востоке.


Доп.точки доступа:
Китайская Восточная железная дорога; КВЖД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 17587
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)