Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами [Текст] / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Каарма, Оксана.
    Двойное ускорение [Текст] : как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье / Оксана Каарма // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 53 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок недвижимости -- акции -- рекламные акции -- ценовая стратегия -- привлечение покупателей
Аннотация: В компании "МИЭЛЬ-Новостройки" доказали, что акции "Купи и выиграй" работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности в данной статье.


Доп.точки доступа:
компания "МИЭЛЬ-Новостройки"; "МИЭЛЬ-Новостройки", компания; Купи и выиграй, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Сервисный дизайн [Текст] : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребители -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- дизайн обслуживания
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу).
    Мистер Скидка [Текст] / Юлианна Соколовская // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 49. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- имидж компании -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.


Доп.точки доступа:
Орифлэйм, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ким, Т. Гордон (маркетолог).
    Люди с улицы [Текст] : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- покупатели -- маркетинговые идеи
Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Нахапетова, Е.
    О чувстве юмора и не только [Текст] / Елена Нахапетова // Спрос. - 2009. - N 5. - С. 44.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- наименование товаров -- ценники -- привлечение покупателей
Аннотация: Некоторые уловки производителей товаров и продавцов, направленные на привлечение покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Успеть за 2 секунды [Текст] : привлечение покупателей с помощью эффективных рекламных стимулов в помещении магазина // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 15-16 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- рекламные стратегии
Аннотация: Покупатели все больше следят за своими расходами и все меньше реагируют на рекламные коммуникации вне магазина? Настало время использовать "горячие зоны" на самой территории торговой точки. О том, где они располагаются, рассказывают результаты исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Ближе к покупателю [Текст] : удобное расположение товаров оказывает существенное влияние на продажи продуктов питания // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 17 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- рекламные стратегии
Аннотация: Супермаркеты могут увеличить продажи смежных товаров, таких как чипсы и безалкогольные напитки, просто переместив стойки с этими продуктами ближе друг к другу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Крайняя цифра слева [Текст] : как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 18-19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительское восприятие -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- покупательский выбор -- цены
Аннотация: Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 80210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)