Поисковый запрос: (<.>K=привлечение покупателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Левитас, Александр. Как работать с отзывами [Текст] / А. Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 40-43
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Каарма, Оксана. Двойное ускорение [Текст] : как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье / Оксана Каарма> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 53 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- рынок недвижимости -- акции -- рекламные акции -- ценовая стратегия -- привлечение покупателей Аннотация: В компании "МИЭЛЬ-Новостройки" доказали, что акции "Купи и выиграй" работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности в данной статье.
Доп.точки доступа: компания "МИЭЛЬ-Новостройки"; "МИЭЛЬ-Новостройки", компания; Купи и выиграй, акция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сервисный дизайн [Текст] : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потребители -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- дизайн обслуживания Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу). Мистер Скидка [Текст] / Юлианна Соколовская> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 49. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009 Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- имидж компании -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.
Доп.точки доступа: Орифлэйм, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ким, Т. Гордон (маркетолог). Люди с улицы [Текст] : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 38.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- покупатели -- маркетинговые идеи Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Нахапетова, Е. О чувстве юмора и не только [Текст] / Елена Нахапетова> // Спрос. - 2009. - N 5. - С. 44.
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- наименование товаров -- ценники -- привлечение покупателей Аннотация: Некоторые уловки производителей товаров и продавцов, направленные на привлечение покупателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Успеть за 2 секунды [Текст] : привлечение покупателей с помощью эффективных рекламных стимулов в помещении магазина> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 15-16 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- рекламные стратегии Аннотация: Покупатели все больше следят за своими расходами и все меньше реагируют на рекламные коммуникации вне магазина? Настало время использовать "горячие зоны" на самой территории торговой точки. О том, где они располагаются, рассказывают результаты исследования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ближе к покупателю [Текст] : удобное расположение товаров оказывает существенное влияние на продажи продуктов питания> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 17 : 1 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- рекламные стратегии Аннотация: Супермаркеты могут увеличить продажи смежных товаров, таких как чипсы и безалкогольные напитки, просто переместив стойки с этими продуктами ближе друг к другу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Крайняя цифра слева [Текст] : как манипуляции с ценами могут повлиять на покупательский выбор> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 18-19
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительское восприятие -- привлечение покупателей -- маркетинг продаж -- покупательский выбор -- цены Аннотация: Маркетологи думают, что, делая покупки, потребители балансируют между товаром по более низкой и более высокой цене. Однако, согласно результатам нового исследования, большинство людей часто делают выбор, основываясь на первой увиденной ими цифре ценника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|