Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение клиентов отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скорбенко, Сергей (ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса; генеральный директор; учредитель компании).
    Визуальный продавец - как сфотографировать так, чтобы продать [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 4. - С. 40-45 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- визуальные продавцы -- композиции фотографий -- отели -- привлечение клиентов отелей -- сайты отелей -- фотографии номеров отелей -- фотоконтент сайтов гостиниц -- эмоциональная информация
Аннотация: Фотографии - самый действенный метод привлечения внимания в Интернете. Для сайтов отелей визуальная информация значительнее, чем текстовая. Грамотно сделанная и опубликованная фотография на сайте может решить большинство важнейших задач отеля и сайта. Предложены советы о том, каким должен быть фотоконтент на сайте, чтобы брони совершались, продажи росли, а отель получал прибыль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Филатов, Марат.
    Лояльность клиентов - успех для отеля [Текст] / М. Филатов // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 34-39 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- бумажные анкеты -- гостеприимный сервис -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- лояльность клиентов -- обслуживание клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- привлечение клиентов отелей -- сервис гостеприимный -- содержание анкет -- стандарты обслуживания гостей -- тайные гости -- телефонный этикет -- электронные анкеты
Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31866
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)