Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Федченко, И.
    Ожидания руководителей при общении с менеджерами по корпоративным продажам [Текст] / И. Федченко // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 16-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по корпоративным продажам -- привлечение клиентов -- услуги -- корпоративные продажи -- продажи


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Харламова, Татьяна.
    "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности
Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).


Доп.точки доступа:
"Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Евмененко, Евгения.
    Банковский маркетинг [Текст] : некоторые типичные ошибки / Евгения Евмененко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 58-65. : ил.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- привлечение клиентов -- медиапланирование -- Интернет -- реклама -- банковская реклама -- рекламная деятельность -- рекламные ошибки
Аннотация: О типичных ошибках в банковской рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации
Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Калинина, Мария.
    И снова luxury [Текст] : как продвигать товары класса люкс во время кризиса / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 14-15. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- маркетинговые стратегии -- элитные бренды -- привлечение клиентов -- элитные товары -- товары класса премиум -- торговые марки
Аннотация: Luxury и рецессия - вещи несовместимые? Вот лишь несколько причин поверить, что у этого сегмента прекрасные перспективы и надо только переждать экономическую бурю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Обманные маневры [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 18-19. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- продвижение товара -- психология продаж -- торговые переговоры
Аннотация: В какие ловушки заманивают торговых представителей опытные переговорщики, рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кравежина, Любовь.
    Покупатели идут на запах [Текст] / Любовь Кравежина // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 27-29. : фото, 4 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые залы -- реклама -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- аромамерчандайзинг -- привлечение клиентов -- увеличение продаж -- сенсорный маркетинг -- ароматизация товаров
Аннотация: Автор рассматривает ароматизацию торгового пространства и отдельных товаров как средство повышения уровня продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Захаров, Сергей.
    Сила притяжения ресторана [Текст] : законы деловой физики для рестораторов и маркетологов / Сергей Захаров // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 20-24. : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами
Аннотация: К сожалению, на свете нет такой волшебной палочки, с помощью которой можно приводить в ресторан столько клиентов, сколько хочется. И все же чудеса бывают: разве не чудо, что в некоторые рестораны клиенты просто ломятся, несмотря на то что рестораторы и управляющие не похожи на старика Хоттабыча? Секрет "фокуса" прост: удачливые руководители обладают талантом создавать и поддерживать притягательную силу своего заведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Завтрак с Верой [Текст] : как Rexona презентовала свой новый символ безупречности // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 25. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Rexona -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- бренды -- торговые марки -- привлечение клиентов -- продвижение товара
Аннотация: Как сделать появление нового лица косметической марки событием, заслуживающим особого внимания? Маркетологи бренда Rexona решили добавить в этот процесс немного интерактива. Что получилось, читайте в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 67491
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)