Поисковый запрос: (<.>K=привлечение клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.290-2 М67
Митрофанов, С. CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов> // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федченко, И. Ожидания руководителей при общении с менеджерами по корпоративным продажам [Текст] / И. Федченко> // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 16-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджеры по корпоративным продажам -- привлечение клиентов -- услуги -- корпоративные продажи -- продажи
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Харламова, Татьяна. "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21.
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).
Доп.точки доступа: "Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Евмененко, Евгения. Банковский маркетинг [Текст] : некоторые типичные ошибки / Евгения Евмененко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 58-65. : ил.
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банки -- привлечение клиентов -- медиапланирование -- Интернет -- реклама -- банковская реклама -- рекламная деятельность -- рекламные ошибки Аннотация: О типичных ошибках в банковской рекламе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калинина, Мария. И снова luxury [Текст] : как продвигать товары класса люкс во время кризиса / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 14-15. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury -- бренды -- маркетинговые стратегии -- элитные бренды -- привлечение клиентов -- элитные товары -- товары класса премиум -- торговые марки Аннотация: Luxury и рецессия - вещи несовместимые? Вот лишь несколько причин поверить, что у этого сегмента прекрасные перспективы и надо только переждать экономическую бурю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Обманные маневры [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 18-19. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- продвижение товара -- психология продаж -- торговые переговоры Аннотация: В какие ловушки заманивают торговых представителей опытные переговорщики, рассказывается в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кравежина, Любовь. Покупатели идут на запах [Текст] / Любовь Кравежина> // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 27-29. : фото, 4 цв. ил.
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые залы -- реклама -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- аромамерчандайзинг -- привлечение клиентов -- увеличение продаж -- сенсорный маркетинг -- ароматизация товаров Аннотация: Автор рассматривает ароматизацию торгового пространства и отдельных товаров как средство повышения уровня продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Захаров, Сергей. Сила притяжения ресторана [Текст] : законы деловой физики для рестораторов и маркетологов / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 20-24. : 3 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами Аннотация: К сожалению, на свете нет такой волшебной палочки, с помощью которой можно приводить в ресторан столько клиентов, сколько хочется. И все же чудеса бывают: разве не чудо, что в некоторые рестораны клиенты просто ломятся, несмотря на то что рестораторы и управляющие не похожи на старика Хоттабыча? Секрет "фокуса" прост: удачливые руководители обладают талантом создавать и поддерживать притягательную силу своего заведения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Завтрак с Верой [Текст] : как Rexona презентовала свой новый символ безупречности> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 25. : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Rexona -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- бренды -- торговые марки -- привлечение клиентов -- продвижение товара Аннотация: Как сделать появление нового лица косметической марки событием, заслуживающим особого внимания? Маркетологи бренда Rexona решили добавить в этот процесс немного интерактива. Что получилось, читайте в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|