Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Процесс воздействия и восприятия рекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 82-89 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- воздействие рекламы -- рекламное воздействие -- восприятие рекламы -- эффективность рекламы -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- информация -- телевизионная социальная реклама -- телевизионная реклама -- радиореклама
Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Дайте-ка сюда ваши глазки... И сделайте маммограмму! [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 94-97 : ил.
УДК
ББК 65.47 + 54.57
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Хирургия отдельных областей, систем и органов

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- здоровье людей -- дети -- привлечение внимания -- рекламные кампании -- кампании -- агентства -- рак груди -- донорство глаз -- глаза -- маммограммы -- будущее человечества
Аннотация: Что может быть важнее здоровья? Реклама, затрагивающая те или иные аспекты здоровья человека, привлекает внимание многих. Ведь речь идет не о ком-то, кого мы не знаем, а о нас самих, нашем будущем и будущем наших детей.


Доп.точки доступа:
Intermark Group, американское агентство; Bharat Eye Bank

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Это "ж-ж-ж" - неспроста! [Текст] : пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 55-58 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- деньги -- привлечение денег -- клиенты -- привлечение клиентов -- привлечение внимания -- бренды -- видеоролики -- рекламные ролики -- целевые аудитории -- аллюзии -- пародии
Аннотация: В статье рассказывается о том, как некоторые бренды, в целях привлечения к себе внимания, новых клиентов и денег, используют пародии, аллюзии и (не) случайные совпадения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панченко, Оксана.
    Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе [Текст] / О. Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 34-37
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- нестандартные носители -- наружная реклама -- нестандартные решения -- оригинальность -- творчество -- целевые аудитории -- восприятие товаров -- товары -- образы восприятия -- создание образов восприятия -- привлечение внимания
Аннотация: Оригинальность и творчество в рекламе должны присутствовать лишь настолько, насколько это может служить элементом привлечения внимания целевой аудитории и создания правильного образа восприятия товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Пять заголовков, которые нужно использовать с осторожностью [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- привлечение внимания -- реклама -- заголовки -- рекламные тексты -- рекламные коммуникации
Аннотация: В статье перечислены формулы привлечения внимания, которые не следует применять в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Статья-перечень: 7 причин, по которым такой тип публикаций никогда не выйдет из моды [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 10-11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- привлечение внимания -- привлечение читателей -- реклама -- заголовки -- рекламные тексты -- рекламные коммуникации -- публикации
Аннотация: В статье предлагается повнимательнее присмотреться к семи основным видам заголовков, отдельные элементы которых вы впоследствии сможете успешно применять для привлечения читательского внимания к вашим материалам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Сделка со зрителем [Текст] : как удержать внимание участников презентации, если они заняты смартфонами? // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 11-12 : 1 рис.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлечение внимания -- презентации -- невнимательность -- зрители -- управление вниманием -- слуховое внимание -- смартфоны -- SMS -- айпэд
Аннотация: Презентаторы часто сталкиваются со случаями, когда во время презентации некоторые зрители начинают отправлять SMS или увлеченно рассматривать что-то в своем айпэде. О том, как можно разобраться с невнимательными гостями, не боясь выглядеть старомодно или невежливо.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    8 ошибок, которые не должны портить общения с клиентом [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 13-14 : 1 фот.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- жесты -- мимика -- артикуляция -- средства общения -- передача информации
Аннотация: Считается, что при разговоре на долю произносимых слов приходится менее 10 процентов передаваемой собеседнику информации, в то время как основную роль в общении играют мимика, артикуляция и жесты. Вместе с тем, умение выбирать и использовать правильные, подходящие к конкретной ситуации слова является жизненно необходимым для успеха вашего дела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Удобство чтения [Текст] : какова оптимальная длина строки для рекламно-информационного текста? // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- привлечение внимания -- привлечение читателей -- читабельность -- рекламно-информационные тексты -- рекламные тексты -- рекламные коммуникации
Аннотация: Правильное количество символов в каждой строке - ключ к удобству чтения текста. Ширина вашего текста должна определяться не только дизайном печатной или электронной страницы. Это также вопрос читабельности текста и, в итоге, его воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Юзабилити для текста [Текст] : как писать содержательные и при этом интригующие заголовки // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- привлечение внимания -- привлечение читателей -- заголовки -- тексты -- юзабилити -- онлайн-публикации -- содержательная информация -- информативные сигналы
Аннотация: Один из ведущих мировых экспертов в области юзабилити, утверждает, что, создавая заголовки для онлайн-публикаций, в них в первую очередь необходимо включать "информативные сигналы". Их цель - передать как можно больше содержательной информации о теме статьи. В таком случае пользователь быстрее поймет, нашел ли он на этой странице необходимые ему сведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62083
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)