Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приверженность<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Шифр: vran/2003/73/11
   Журнал

Вестник Российской академии наук [Текст]. - ISSN 0869-5873. - Выходит ежемесячно
2003г. т.73 N 11
Содержание:
Стриханов, М. Н. Сотрудничество высшей школы и академической науки - объективная необходимость / М.Н. Стриханов. - С.963-968
Козлов, В. В. Широкое поле совместных действий / В.В. Козлов. - С.969-879
Кл.слова: фундаментальная наука, РАН, высшее образование, интеграция, сотрудничество
Дежина, И. Г. Кадровая реабилитация науки / И.Г. Дежина, С.В. Егерев. - С.980-986
Кл.слова: моледежь, наука отечнственная, привлечение, научная карьера, условия, образование второе, тип, учебный процесс базовый
Гельфанд, М. С. Биоинформатика: от эксперимента к компьютерному анализу и снова к эксперименту / М.С. Гельфанд, В.А. Любецкий. - С.987-994
Кл.слова: биоинформатика, развитие, геном, исследование, секвенирование, вычисления, алгоритмические методы, геномика, история, основные события, открытия
Контримавичус, В. Л. Истоки учения о ноосфере / В.Л. Контримавичус. - С.1002-1009
Кл.слова: тейярдизм, теория, философская, теологическая, тейяр де шарден, биологические аргументы, концепция, эволюционные доводы, человек, биологическое будущее
Зубаков, В. А. Йоханнесбургский саммит ООН: анализ итогов / В.А. Зубаков. - С.1010-1016
Кл.слова: окружающая среда, саммит ООН, устойчивое развитие, концепция, приверженность, экологическая катастрофа, проблема, постановка, нерешенность
Силин, А. А. Духовность против терроризма / А.А. Силин
Кл.слова: наука, достижения, популяризация, преступность, происхождение, революционный терроризм, негилист, истоки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: prma/2006/8
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2006г. N 8
Содержание:
Короткова, Т. Социальная роль маркетинга как философии бизнеса / Т. Короткова. - С.2-6
Кл.слова: маркетинг социально-этический, становление, бизнес, макроинфраструктура, микроинфраструктура, бизнес, социальные ценности, этапы создания
Антей, Ланч Сервис. Анализ и перспективы развития услуги "Доставка комплексных обедов в офис" / Ланч Сервис Антей. - С.7-13
Кл.слова: корпоративное питание, способы организации, компании г. Краснодара, комплексные обеды, доставка в офис, организация питания в офисе, удовлетворенность сотрудников
Васильева, А. Оценка конкурентоспособности ассортимента продукции ОАО "Молочный комбинат Благовещенский" / А. Васильева, Ю. Костина. - С.14-22
Кл.слова: молочный комбинат, Г. Благовещенск, конкурентноспособность продукции, исследование, молочный комбинат, ассортимент продукции, оценка, молочная продукция, потребительские характеристики
Киселева, Т. В. Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных газированных напитков / Т.В. Киселева. - С.23-26
Кл.слова: слабоалкогольные газированные напитки, ситуация потребления, исследование, слабоалкогольные газированные напитки, объем упаковки, предпочтения материала, газированные слабоалкогольные напитки, приверженность к потреблению
Синеглазов, В. Оптимизация ценообразования инновационного товара / В. Синеглазов. - С.27-30
Кл.слова: цели фирмы, варианты, новый продукт, прибыль при максимальной выручке, графическая оценка, монополистическая конкуренция, оптимальные цены
Мельститов, М. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта / М. Мельститов. - С.31-34
Кл.слова: сбыт продукции предприятия, выбор партнеров, посредники, категории, посредники, поэтапный выбор, оценка деятельности
Мехоношина, Т. Структуризация рынка экспозиционных услуг и стратегии их продвижения / Т. Мехоношина. - С.35-38
Кл.слова: экспозиционные услуги, структура рынка, экспозиционные услуги, стратегии продвижения, экспозиционные услуги, целевые группы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Моллер, Йенсен Ян (доцент факультета маркетинга).
    Эмпирический анализ приверженности к бренду [Текст] / Моллер Й. Я., Торбен Х. ; Баранов В. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 144-156 : Ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 155-156 (31 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- приверженность к брендам -- повторные покупки -- потребительские товары -- FMCG-рынки
Аннотация: Представлена попытка изучения предрасположенности как основного фактора, влияющего на формирование лояльности к бренду, рассматривается взаимосвязь предрасположенности и повторных покупок.


Доп.точки доступа:
Торбен, Хансен (профессор факультета маркетинга); Баранов, В. (переводчик) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мякинченко, О. В. (аспирант).
    Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании [Текст] / О. В. Мякинченко // Управление персоналом. - 2008. - N 10 (188). - С. 47-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
компании -- управление -- лояльность -- приверженность -- научно-практические статьи -- программы
Аннотация: О развитии чувства приверженности сотрудников своей компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шальнова, Ольга Александровна (преподаватель).
    Аспекты потребительской лояльности к магазину [Текст] / Шальнова О. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 3. - С. 166-174. : ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- программы лояльности -- приверженность -- розничная торговля -- магазины
Аннотация: Проанализированы подходы к рассмотрению понятия "лояльность", существующие в современной маркетинговой теории и практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 84-92 : 3 табл. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- предпочтения бренда -- потребительский спрос -- приверженность бренду
Аннотация: В статье рассматривается природа отношений предпочтений и приверженности бренду со стороны потребителей. Для обоснования выбора компанией стратегии построения бренда используются математические теории отношений и полезности, математическая модель ожидаемой полезности, психологическая модель ожидания и ценности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крылова, Елена Алексеевна (бренд-менеджер).
    Продвижение брендов инновационных товаров [Текст] / Крылова Е. А. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 130-139 : 2 табл. - Библиогр.: с. 139 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационные товары -- марочный контракт -- капитал бренда -- приверженность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Васильева, Александра.
    Топ-менеджер - актив, в который мы начинаем инвестировать уже на этапе привлечения [Текст] / А. Васильева // Управление персоналом. - 2011. - N 14 (264). - С. 50-51. : фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 2011 г.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- топ-менеджеры -- активы компаний -- инвестиции -- привлечение сотрудников -- приверженность -- приверженные сотрудники
Аннотация: О выделении основных факторов приверженности.


Доп.точки доступа:
"Охота на топ-менеджера", ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Врица, Питер.
    Изменение убеждений требует от тех, кто их проводит, большой веры и приверженности [Текст] / Питер Врица // Управление персоналом. - 2011. - N 21 (271). - С. 6-10. : фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- приверженность -- вера -- ценности -- убеждения -- системное мышление -- сотрудники -- линейное мышление -- управление -- лидеры
Аннотация: Об управлении бизнесом на основе ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Горбаненко, Алексей (главный специалист отдела специальных исследований).
    Приверженность фермеров к компаниям-производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера (Net Promoter Score) [Текст] / А. Горбаненко // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32. : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- источники информации -- рекомендации друзей -- изустный маркетинг -- сарафанное радио -- рынки товаров -- рынки пестицидов -- лояльность клиентов -- средства защиты растений
Аннотация: Исследования, проведенные Клеффманн Групп в 2011 году, показывают, что рекомендации коллег являются одним из главных источников информации, которым доверяют агрономы при выборе пестицидов. С помощью индекса вероятности рекомендации (Net Promoter Score), определены различия в уровне приверженности клиентов компаниям-разработчикам и компаниям производителям препаратов аналогов. Согласно результатам разработка новых инновационных препаратов ведет к росту лояльности у конечных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7621
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)