Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание физики<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
   74.58
   К59


    Козачкова, О. В.
    Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) [Текст] : научное издание / О.В. Козачкова // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование : тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С. 37-41
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Формирование творческих способностей--Преподавание физики
Кл.слова (ненормированные):
предметно-информационная среда, роль -- теоретическое мышление, формирование -- преподавание физики -- программы обучающие, тестирующие -- электронные учебники -- самостоятельная работа, студенты -- учебные задания, предоставление. способ -- восприятие, каналы, использование

Заказаны экз-ры для отделов: М.

Найти похожие

2.


    Щербаков, Р. Н.
    Процесс обучения: от объяснения - к пониманию [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- объяснение на уроке -- понимание -- простота -- принцип простоты -- физика в школе -- ступени понимания -- преподавание физики -- наглядное объяснение -- теоретическое объяснение -- научные знания
Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Памяти академика В. А. Фабриканта [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 113-115.
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- академики -- физики -- педагогическая деятельность -- реформы образования -- преподавание физики -- преподавание естествознания -- дидактические принципы
Аннотация: Об академике В. А. Фабриканте как об одном из создателей научных основ школьного физического образования и его дидактических принципах.


Доп.точки доступа:
Фабрикант, В. А. (акад. АПН СССР ; 1907-1991)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    О качестве знаний и необходимости реформирования школы [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 10-13.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- естественнонаучное образование -- школьное образование -- снижение качества образования -- преподавание физики -- тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные школы -- реформы школ
Аннотация: О снижении уровня естественнонаучной подготовки школьников и основных направлениях реформы общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук).
    Он был Учителем по призванию... [Текст] : (к 100-летию со дня рождения Л. Д. Ландау) / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 106-113. . - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физики -- преподаватели -- творческая деятельность -- воспитание -- физическое образование -- преподавание физики -- теорминимум -- теоретический минимум -- программы (образование) -- семинары -- учебная литература -- учебные пособия -- высшая школа -- школьное образование -- физика в школе -- методические представления
Аннотация: О жизни гениального физика Л. Д. Ландау, научное творчество которого существенным образом способствовало повышению научного уровня физического образования в целом и школьного - в частности.


Доп.точки доступа:
Лившиц, Е. М. (1915-1985); Ландау, Л. Д. (1908-1968)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель).
    Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 220-223.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- естественно-научные предметы -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- физика -- учебные предметы
Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании физики в средней школе" [Текст] // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 170-174.
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г.
   Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.

   Теория и методика обучения, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзамены -- методические письма
Аннотация: О модели экзамена по физике в форме ЕГЭ и основных результатах ЕГЭ по физике в 2006 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ясинский, В. Б. (доц.).
    Физика для бакалавров технического профиля [Текст] = Physics for undergraduate technical students / В. Б. Ясинский // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 146-150. . - Библиогр.: с. 150 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические специальности -- бакалавры -- преподавание физики -- физика -- учебные программы
Аннотация: Обсуждаются вопросы адаптации "американской" модели двухуровневой системы высшего образования к условиям постсоветского пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Телешев, В. А. (доцент).
    Эффективность применения системного подхода в преподавании физики [Текст] = The estimation of system approach application for the teaching of physics / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- системный подход -- преподавание физики -- физика -- балльно-рейтинговая система
Аннотация: Представлены результаты внедрения системного подхода в преподавание физики в Уральской государственной медицинской академии.


Доп.точки доступа:
Бляхман, Ф. А. (профессор); Уральская государственная медицинская академия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ясинский, В. Б. (доцент).
    Нужно ли обучать физике? [Текст] / В. Б. Ясинский // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- фундаментальная подготовка бакалавров -- учебные предметы -- физика -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- преподавание физики
Аннотация: Рассматриваются недостатки в фундаментальной подготовке бакалавров технических специальностей, предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации в области преподавания физики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 40851
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)