Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание немецкого языка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 168-170
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- иносказательная лексика -- лексика -- имена собственных -- лексические иносказания
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения иносказательной лексики в преподавании немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пирязев, О. (аспирант).
    Преподавание немецкого языка на основе межкультурной компетенции [Текст] / О. Пирязев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 125-128. . - Библиогр.: с. 128 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- иносказательная лексика -- лексические иносказания -- межкультурные компетенции -- словопроизводство -- словосложение -- антропоцентрическая иносказательная лексика
Аннотация: О введении антропоцентрической иносказательной лексики в практику преподавания немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология--Россия--Германия
   Социология науки

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рожкова, Г. В.
    DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах [Текст] / Г. В. Рожкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 157-163. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- экзамены -- немецкий язык -- руководства -- языковая компетенция -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Статья рекомендована для преподавателей немецкого языка на неспециальных факультетах российских университетов и знакомит читателей с материалами книги "Руководство для экзаменаторов по DSH". Книга представляет интерес не только как иллюстрация общеевропейский принципов оценки языковой компетенции, а как видение эффективного пути в обучении языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" [Текст] : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- страноведение -- преподавание страноведения -- обучение страноведению -- смешанное обучение -- системы управления обучением -- немецкий язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- обучение немецкому языку -- учебные платформы -- платформа Moodle -- Moodle платформа
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)