Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Дьяконова, С. А.
    Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей [Текст] / С. А. Дьяконова // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 168-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание права -- преподавание иностранных языков -- инновационные технологии -- перевод текстов -- перевод юридических текстов -- профессиональная коммуникация -- юридическая терминология -- подготовка переводчиков -- английский язык -- преподавание английского языка -- юридические тексты -- студенты-переводчики -- официально-деловой стиль -- научный стиль -- стилистика текстов
Аннотация: Обучение студентов неюридических специальностей переводу правовых текстов на английском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология--Россия--Германия
   Социология науки

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Деконструктивистский дискурс в дидактике США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 117-124. . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деконструкция -- деконструктивизм -- дидактика -- деконструктивистский дискурс -- содержание образования -- медийная грамотность -- СМИ -- средства массовой информации -- феминистский дискурс -- преподавание литературы -- преподавание английского языка -- деконструктивисты -- преподавание истории -- преподавание обществоведения -- учебники
Аннотация: Перенос идей деконструктивизма в содержание образования и дидактику на примере школы США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Центр непрерывного языкового образования МИОО.
    Открытая дверь к успеху [Текст] / [матер. Центра непрерывного языкового образования МИОО, образовательной компании "РЕЛОД"] // Вестник образования России. - 2010. - N 10. - С. 54-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- английский язык в школе -- преподавание английского языка -- изучение английского языка -- учебные пособия -- учебники -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты
Аннотация: Материал знакомит с деятельностью Центра непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования и образовательной компании "РЕЛОД"в сотрудничестве с Издательством Оксфордского университета по повышению качества изучения английского языка в школах России.


Доп.точки доступа:
РЕЛОД, образовательная компания; Центр непрерывного языкового образования МИОО; Центр непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования; РЕЛОД, образовательная компания; Издательство Оксфордского университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157. : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Маринина, Елена Викторовна (кандидат филологических наук).
    О некоторых тенденциях языковой политики США и Великобритании [Текст] / Е. В. Маринина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 78-86. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 86. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
языковая политика -- политическая корректность -- инклюзивный язык -- инклюзивные переводы -- преподавание английского языка -- английский язык -- иностранные языки -- англоговорящие страны
Аннотация: В настоящее время одним из наиболее заметных явлений в языковой политике англоговорящих стран является развитие и широкое распространение так называемого инклюзивного языка, основывающегося на принципе политической корректности и предполагающего использование таких языковых форм, которые не имели бы отношения к любой отдельной группе людей, выделяемой на основе гендерной принадлежности, возраста, национальности, расы, состояния здоровья и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Прошина, Зоя Григорьевна (доктор филологических наук).
    Глобальность и локальность английского языка [Текст] / Прошина З.Г. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (35) : Образовательное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (45 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
язык международного общения -- межкультурная коммуникация -- модели обучения -- преподавание языков -- английский язык -- преподавание английского языка -- варианты английского языка -- модели английского языка
Аннотация: В статье рассматривается роль английского языка как средства межкультурного общения в учебных заведениях Азии, с одной стороны, способствующего интернационализации образования и, с другой – выражающего локальную идентичность использующего его народа. Рассмотрение данных проблем осуществляется с позиции российского преподавателя, делающего выводы о возможных уроках для отечественной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Свириденко, Ольга Юрьевна.
    Формирование системы контроля курса "Английский для академических целей" [Текст] = The Formation of the System of Control of the Course "English for Academic Purposes" (Case Study of 3 rd and 4 th year Students of the Faculty of Mechanics and Mathematics at Moscow State University) : (на примере студентов III-V курсов механико-математического факультета МГУ) / О. Ю. Свириденко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 53-60 : табл. - Библиогр.: с. 59-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- механико-математические факультеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- система контроля -- макроумения -- микроумения -- преподавание английского языка -- академический английский язык -- микроакадемические умения -- макроакадемические умения -- студенты
Аннотация: В связи с увеличением мобильности студентов, аспирантов и ученых возрастает потребность в создании курсов английского языка для академических целей. Рассматриваются ключевые (или макро) умения, которыми в рамках курса должны овладеть студенты, их разделение на микроумения, а также способы контроля сформированности данных умений и подходы к системе контроля курса.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова \механико-математический факультет\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \механико-математический факультет\; Механико-математический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рост, Юлия Николаевна (кандидат культурологии).
    Английский язык в системе среднего образования в России в первой половине XIX в. [Текст] = English in the Russian Secondary Education of the First Half of the 19th Century / Ю. Н. Рост // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 124-132. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 131-132. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.57 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гимназии -- иностранные языки -- кадетские корпуса -- методика преподавания -- методы преподавания -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- специальное образование -- специальные учебные заведения -- среднее образование -- частные пансионы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием английского языка в России в первой половине 19 века в учебных заведениях, где получали среднее и специальное образование. Перечислены гимназии, частные пансионы, военные и коммерческие учреждения, в которых был введен английский язык как обязательный предмет. Дан общий обзор методов преподавания иностранных языков, включающий особенности преподавания английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Иноземцева, К. М. (старший преподаватель).
    Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)