Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия модной индустрии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Как жить будем? [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 28-31.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- предприятия модной индустрии -- fashion-предприятия -- развитие предприятий -- стратегии развития -- мировые кризисы -- финансовые кризисы -- антикризисы
Аннотация: О стратегиях развития fashion-предприятий в условиям мирового финансового кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Эмилия Романья приглашает! [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 30 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность--Италия
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- предприятия модной индустрии -- итальянские предприятия -- швейные предприятия -- текстильные предприятия -- обувные предприятия -- продукция предприятий -- высококачественная продукция -- ассортимент продукции -- руководители предприятий -- российские журналисты -- встречи руководителей -- встречи журналистов
Аннотация: Встреча российских журналистов и руководителей предприятий индустрии моды одного из наиболее процветающих регионов Италии Эмилия Романья состоялась в городе Болонья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лобачева, Е. (канд. экон. наук).
    Интегральная оценка [Текст] / Елена Лобачева // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 62-71. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- предприятия модной индустрии -- деятельность предприятий -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- успешность политики -- анализ маркетинговой деятельности -- экспресс-анализы -- методики экспресс-анализа
Аннотация: Предложена доступная и эффективная методика экспресс-анализа успешности маркетинговой политики, опробованная на практике в нескольких компания российского легпрома. Данная методика универсальна - она применима для любой фирмы вне зависимости от размера и специализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 67278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)