Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского университета).
    Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей [Текст] / Елена Викторовна Носкова, Александра Сергеевна Черкасова // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 15-25 : Ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Владивосток, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- регионы -- опросы -- сегментирование рынков -- предпочтения потребителей -- замороженные овощи -- рынки товаров -- рынки продуктов питания -- продукты питания
Аннотация: О методике проведения сегментирования рынка замороженных овощей в г. Владивостоке.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Александра Сергеевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Что носит молодежь [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 50.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предпочтения потребителей -- одежда -- предпочтения в одежде -- потребительская активность -- потребительская аудитория -- потребительские предпочтения
Аннотация: Исследовательский холдинг "Ромир" в первом квартале 2008г. опросил методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.


Доп.точки доступа:
"Ромир", исследовательский холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Проскурина, Ксения.
    Быт - в цвете! [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 40-41.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- цетовые решения -- оформление бытовой техники -- дизайн бытовой техники -- предпочтения потребителей -- цветная бытовая техника -- маркетинговые исследования
Аннотация: Итоги исследования предпочтений российских потребителей относительно цвета бытовой техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Григорян, Екатерина.
    Идеальный туризм: анализ предпочтений потребителей в отдельно взятом городе [Текст] / Екатерина Григорян, Анна Ткаченко // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 8-12. : 2 фот., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма--Пензинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристические агентства -- туристская деятельность -- потребительские предпочтения -- анализ предпочтений -- предпочтения потребителей -- статистические данные
Аннотация: Авторы рассматривают деятельность среднестатистического российского туристического агенства на примере ситуации, сложившейся в Пензинской области.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Голосная, Ю. А. (аспирант).
    Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов [Текст] : (на примере Республики Северная Осетия - Алания) / Ю. А. Голосная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 116-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Северная Осетия (Алания)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынки -- специфика рынка молочной продукции -- предпочтения потребителей -- молочная продукция -- молоко -- молокопродукты -- марки молочных продуктов -- торговые марки -- рекламные компании
Аннотация: В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия - Алания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Неборская, Людмила.
    Почему выбирают не нас? [Текст] / Л. Неборская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 68-70 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- преимущество товаров -- товары -- преимущество услуг -- услуги -- потребители -- работа компаний -- компании -- предпочтения потребителей
Аннотация: С течением времени меняется потребитель и его предпочтения. Сегодня он уже забыл, что было раньше, - традиционных преимуществ товара и услуг ему явно недостаточно. И сегодня главное - создать у потребителя ощущение, что ваша компания работает только для него.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Заворохина, Н. В.
    Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- кластерная модель -- региональные сенсорные предпочтения -- потребители -- предпочтения потребителей -- дегустационный анализ -- инновационные продукты -- климатические условия проживания -- маркетинговые интеграции
Аннотация: В статье рассматривается кластерная модель формирования сенсорных предпочтений потребителей, основанная на гипотезе о влиянии климатических условий проживания, национальных и религиозных приоритетах потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук).
    Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- внешняя среда -- риски -- диверсификация продуктового ряда -- трансакционные издержки -- продуктовый портфель -- предпочтения потребителей -- потребители
Аннотация: В статье говорится о диверсификации продуктового портфеля промышленного предприятия, а именно: о расширении продуктового ряда, ориентации на большее число потребителей с разнообразными предпочтениями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 68862
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)