Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зверева, Нина.
    "Зачастую в вузах происходит так: одни делают вид, что учат, а другие - что учатся" [Текст] / Нина Зверева ; беседовала Мария Владимирова // Журналист. - 2010. - N 2. - С. 50-51 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- журналисты -- журналистика -- практические дисциплины -- метод конкретных ситуаций -- телевизионные журналисты -- беседы -- интервью
Аннотация: Обсуждение проблем подготовки будущих журналистов, а именно: качества образования и отношения к учебе самих студентов.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; Зверева, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кохановский, Евгений Владимирович.
    Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге [Текст] / Е. В. Кохановский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- феномен спорта -- спорт -- спрос -- спонсорство -- прикладные науки -- практические дисциплины
Аннотация: Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ботяев, В. Л.
    Анализ двигательно-координационной подготовленности студентов факультета физической физической культуры и спорта педагогического вуза [Текст] / В. Л. Ботяев, М. С. Поздышева // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 6-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- двигательно-координационная подготовленность -- двигательные способности -- кондиционные способности -- координационные способности -- педагогические вузы -- практические дисциплины -- студенты вузов -- теоретический анализ -- техническое совершенствование -- учебные дисциплины -- факультеты университетов -- факультеты физкультуры -- эмпирический анализ
Аннотация: Теоретический и эмпирический анализ двигательно-координационной подготовленности студентов педагогического вуза и выявление тесноты взаимосвязей двигательных способностей с процессами технического совершенствования в дисциплине практического блока.


Доп.точки доступа:
Поздышева, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 44082
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)