Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическая психология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: vopp/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Кл.слова: культурная психология, постнеклассическая рациональность
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кл.слова: дискурсивное переживание, диахронический процесс, мифологическое переживание
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Кл.слова: моральные суждения, страх наказания, сочувствие
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость / А.П. Назаретян. - С.37-50
Кл.слова: насилие, убийство, зоопсихология
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Кл.слова: диалог, мышление, субъект диалога
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Кл.слова: психологический пол, методика "Коллаж", ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Кл.слова: смысловое чтение, восприятие, иконическое реконструирование
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская, Т. Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества / Т.Д. Марцинуковская. - С.84-90
Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования, мнемические процессы
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В. Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-101
Кл.слова: Запорожец А.В., психолог, восприятие, мышление
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Кл.слова: здоровье,оздоровление, психосоматическое единство личности, воображение
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков. - С.113-130
Кл.слова: дошкольник, развитие, дети, творческая активность
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Кл.слова: игровая методика "Живые картины", эмпатия, восприятие изобразительного искусства
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса- доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки / А.В. Юревич. - С.119-130
Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Кл.слова: психодиагностика, интеллект, психометрические критерии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии
Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.


Доп.точки доступа:
Гальперин \п. Я.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лежнина, Л. В.
    Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ [Текст] / Л. В. Лежнина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 31-36.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология образования -- психология образования -- школьный психолог -- педология -- кросс-культурное сравнение
Аннотация: Ретроспективный анализ становления российской и американской практической психологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ершова, Р. В.
    VIII Всероссийская конференция по практической психологии образования [Текст] / Р. В. Ершова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 161-164 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология, 21 в.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология образования -- психология образования -- психологическое здоровье -- конференции -- научно-практические конференции -- духовное здоровье
Аннотация: Краткий обзор работы научно-практической конференции "Практическая психология образования ХХI века: проблемы и перспективы". Состоялась 3-4 декабря 2009 г. (Москва).


Доп.точки доступа:
Практическая психология образования ХХI века: проблемы и перспективы, научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пахальян, В. Э. (кандидат психологических наук; профессор).
    Управленческий конвейер и вопросы определения содержания профессиональной деятельности специалиста [Текст] / В. Э. Пахальян // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- педагоги-психологи -- практическая психология образования -- психологическая служба -- служба практической психологии -- содержание предметной области -- управление образованием
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки и принятия нормативных и "профессионально-идеологических" документов, определяющих развитие практики в образовании. Автор на основе анализа соответствующих документов показал, как может изменяться содержание профессиональной деятельности специалиста в сторону "размывания" специфического для данной практики содержания и поставил вопрос о необходимости создания условий, обеспечивающих адекватность разработки и принятия важнейших документов, определяющих судьбу практической психологии в системе образования.


Доп.точки доступа:
Служба практической психологии образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 259
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)