Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическая направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Златогорская, Р. Л.
    О практической направленности в преподавании иностранного языка [Текст] / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 75-85. . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 75-85) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- практическая направленность -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Преподавание иностранного языка в школе преследует в основном практические цели, сформулированные в программе для средней школы: научить учащихся читать, понимать и переводить с помощью словаря подлинные иностранные тексты средней трудности и заложить основы для пользования устной речью на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Климовецкая, М. И.; Цырлина, З. И.
inia/2011/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

2.


    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО).
    О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- гармонизация -- методическое мышление -- педагогическое образование -- практическая направленность -- профессиональное образование педагогов -- фундаментализация
Аннотация: Рассматривается содержание таких ключевых категорий профессионального образования бакалавра по направлению, как фундаментализация, практическая направленность, гармонизация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

3.


    Анзина, Татьяна Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка кадров для региональной индустрии гостеприимства: синергетический подход [Текст] / Т. И. Анзина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- метапредметная компетенция -- подготовка кадров -- практическая направленность -- региональный туризм -- синергетический подход
Аннотация: В статье рассматривается вопрос подготовки высокопрофессиональных кадров для российской региональной индустрии гостеприимства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Cелецкая, Cтелла Борисовна (кандидат юридических наук).
    Практико-ориентированное юридическое образование в Казанском университете: позиция Д. И. Мейера и современный взгляд [Текст] / С. Б. Cелецкая, Р. И. Ситдикова, А. Н. Шпагонов // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 161, № 4. - С. 184-194 . - ISSN 2541-7738
Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- практикоориентированность -- учебная практика -- практическая направленность -- юридическая клиника -- методология обучения
Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выявляется общность между подходом Д.И. Мейера к организации юридического образования и современными представлениями, нашедшими отражение в федеральных государственных образовательных стандартах, а именно акцент на практикоориентированность. Идеи Д.И. Мейера раскрываются посредством анализа его труда «О значении практики в системе современного юридического образования» (1855). Заслугой ученого признается тот факт, что он один из первых в России исследовал технику преподавания юридических дисциплин и подчеркивал необходимость сочетания теоретических курсов с практическими занятиями. Сделан вывод о том, что ориентированность на практику как основное направление юридического образования в Казанском университете, пройдя длительный этап становления, сохранилась в его стенах до настоящего времени. Помимо этого, большое внимание уделено такому аспекту деятельности Д.И. Мейера, как консультирование населения в присутствии студентов, иначе - работа в юридической клинике, впервые созданной под руководством ученого в Казанском университете в 40-х годах XIX в. Показана преемственность традиций, заложенных Д.И. Мейером и воплотившихся в современных принципах функционирования юридической клиники Казанского федерального университета, направлениях ее работы и формах подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Ситдикова, Роза Иосифовна (доктор юридических наук); Шпагонов, Александр Николаевич (кандидат юридических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 14580
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)